НЕЙРОЛЕПТИКИ

Может ли дыхательная гимнастика по А.Н.Стрельниковой выровнять и стабилизировать психическое состояние?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Проведенные ранее исследования, указывают на её роль в снижении невротической тревожности, улучшении саморегуляции и общего психоэмоционального состояния, но прямых клинических данных посвящённых этому методу, именно в контексте психической стабилизации, на сегодняшний день нет.
Дыхательные упражнения используются в психотерапии и для саморегуляции. Они влияют на активность симпатической и парасимпатической нервных систем, снижают уровень стресса, улучшают когнитивные функции и эмоциональное состояние. Дыхательные практики применяются при неврозах, панических атаках, депрессивных состояниях, синдроме хронической усталости и других невротических состояниях.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
О какой проблеме идёт речь?