РЕБЯТА, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ ПРОСИМ

Мне 24 и Серёге 24, он такой как я он такой как я, мы как братья близнецы косили от армии , и нам назначили разные врачи нейролептики транквилизаторы антидепрессанты, но только мне вдобавок тиоктовую кислоту 300мг и полный отказ от сладкого (мне можно подсластитель в таблетках), аему без подсластитель и он стал жирным на 100кг. Это как такое происходит? Я читал, что люблю на антидепрессантах набирают много веса, ну может им поможет что ненадо много есть сладкого, ну типа ребята депрессарики и ревротики на таблетках набирают вес, ну пусть попробуют убрать весь сахар, ну не весьяя в кетчуп попробовал без 10 дней сахара и он такой сладкий был, а морковка такая сладкая была, ребята.
Я что думаю если на психотропиках сидишь, то нужно вообще отказаться от сахара, на как совсем ну можно морковькти и свелквль ,чтобы не на одно набирать вес.
Почему-то писятропики повышают сахар гдлюказозу и человек толстеет... Такие дела, а вы как думаете врачи такое может быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Да, ты прав, прием психотропных препаратов, особенно антидепрессантов, довольно таки часто связан с набором лишнего веса. Это происходит из-за влияния этих препаратов на метаболизм в организме, и за счет значительного усиления аппетита.
Отказ от сахара, как ты заметил, весьма полезен, так как сахар способствует увеличению веса. Морковь и свекла тоже содержат природные сахара, но в умеренных количествах, и их можно совершенно безопасно включать в свой рацион. Каждый организм по-своему индивидуален, и необходимо консультироваться со своим лечащим врачом для контроля веса при приеме психотропных лекарственных препаратов.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.