ГИПОТЕРИОЗ

Здравствуйте. Могут ли симптомы гипотериоза, а так же гипогонадизма и недостатка некоторых витаминов быть схожи с симптомами психичесских расстройств?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Да, очень даже могут. Такие симптомы как депрессия, тревожность, раздражительность или перепады настроения, могут быть связаны как с гипотиреозом или гипогонадизмом, так и с некоторыми психическими расстройствами. А усталость и снижение энергии - один из самых распространенных симптомов, который наблюдается и при гипотиреозе, и при гипогонадизме, и при различных психических расстройствах, таких как например депрессия или биполярное расстройство.
P. S.         Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь сразу в чат МАКС или Telegram. Только в чате я даю максимально развернутые и быстрые ответы.