ПРОБЛЕМА ПО ПСИХИКЕ

Здравствуйте, я с самого детства люблю быть один, мне так комфортно и ещё я боюсь людей. С лет 14 я очень хотел заниматься сексом с девушками, но только никак не мог с девушками подружиться... Потом методом проб и ошибок нашёл стратегию по которой я был привлекателен для девушек и мы занимались сексом, но понимаете, я использовал эту стратегию и тем самым притворялся, т.е. вел себя по-другому, получается я показывал себя другим, а не какой был на самом деле. И в дальнейшем отношения рушились.
Обратился к врачу, мне прописали Феназепам по поводу ГТР
(терапевт сказала у меня плохие отношения с отцом и я маменькин сынок, я в подростковом возрасте отца ненавидел и боялся сильно, по характеру мой отец как волк, а я по характеру как котёнок). Потом в 19 лет ещё венлафаксин, а на ночь миртазапин без Феназепама и я такой стал себя хорошо чувствовать, устроился на работу и жил один (потому что отец меня сильно раздражал, говорил что я никчёмный и сижу на иждивении у него), я очень сильно хотел жить один, меня всё устраивало (арендовал комнату). Особо сильно не боялся и мог контактировать с людьми в целом (раньше я испытывал сильный страх при общении просто с продавцом в магазине продуктовом, например). Потом хорошо работал и купил квартиру, периодически хожу к терапевту за рецептами и врач говорит, что неплохо было бы завести семью, т.е. жить с женщиной и растить детей, ну я говорю, что я очень ленивый... Что мне не хочется дома пола мыть, посуду, готовить и всё такое, говорю, что с ребенком не справлюсь, что для меня это тяжело, потому что на работе еле как справляюсь.
Участковый терапевт предлагает мне 20 мг мемантина в сутки, я начал принимать и через дней 9 мне захотелось кардинально прибраться в квартире, знаете я работал и мне прямо это доставляло удовольствие, на работе тоже мне нравилось работать (раньше не нравилось). Такое состояние, что хочется песни петь и физически двигаться, прямо такое удовольствие, я дома всё вымыл, всё подкрутил, всё ненужное выбросил, всё сделал и я ощущаю себя хорошо и прямо думаю, что вполне готов знакомиться с женщинами и растить семью, также съездил к родителям, я был рад их видеть (раньше не очень был их рад видеть). Я сейчас чувствую, что полон сил.
Это что такое происходит? Почему мемантин на меня так действует? Участковый терапевт не смогла объяснить, т.к. это больше по психиатрии...
Получается если прекращу принимать мемантин, то я снова потеряю задор и желание что-то делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Поскольку мемантин влияет на работу глутаматных рецепторов головного мозга, и может заметно улучшать не только когнитивные функции, но и мотивацию, именно этим и объясняется прилив сил и желание заниматься делами. Но детально предсказать как изменится ваше состояние после отмены препарата, сможет только тот врач-психиатр или невролог, который назначил вам эту терапию, и который контролирует ход лечения.
Резкое прекращение приема этого препарата, очень часто провоцирует обратный эффект. Поэтому очень важно обсудить с вашим лечащим врачом динамику на фоне приема мемантина, и совместно с доктором подыскать возможные альтернативы, или провести коррекцию принимаемой вами схемы. А изменения настроения и активности могут быть связаны не только с препаратом, но и с общим улучшением вашего психического состояния на фоне лечения.
P. S.         Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат Telegram или в Макс.
Только в приватном чате я даю максимально подробные и развернутые ответы на поставленные вами вопросы без купюр!