ЧТО ДЕЛАТЬ?

№132697 Что делать?
Елена Жен., 37 лет. Алексеевка
Зарегистрированный пользователь
24.05.2009 19:34
После смерти отца летом 2008г. пропал сон и появился страх потерять близких. Бессонными ночами пришли воспоминания похорон всех близких родственников во всех подробностях. В результате этого я закрутила себя отрицательными мыслями, которые не могу остановить и от которых не могу избавиться до сих пор. В конце октября 2008г., я обратилась к врачу-психиатру, он назначил мне рексетин который я принимала до 07.05.2009г. в дозе 15мг в сутки. С 06.05 по 17.05.2009г. я прошла курс иглорефлексотерапии и сеансов гипноза в НИИ Курортологии и реабилитации. Сейчас у меня сонливое, состояние, вспыльчивость, апатия, иногда приходят суицидные мысли которых не было при приеме рексетина.
Может стоит возобновить прием рексетина? Врач-психиатр не смог оценить мое состояние и не дает никаких рекомендаций. Может такое состояние связано с резкой отменой приема препарата. Что делать?
Прямая специальность
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Рейтинг. Вячеслав Владимирович
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С такими состояниями, как правило, действительно надо обращаться к врачу-психиатру или врачу психиатру-психотерапевту. Лечение назначается комплексное: медикаментозная терапия и психотерапия, которое подбирается индивидуально и должно контролироваться и коррегироваться врачом.
К сожалению, Вам не повезло с врачом, если он не смог правильно разобраться в ситуации. Найдите другого врача.


О расстройствах сна, более подробно, Вы можете почитать здесь - http://www.psysocialis.ru/item13/
Время создания: 25 Мая 2009 13:43
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Рассматривание только одного «фасада» заболевания совершенно бесполезно и опасно.
Вопроы - пишите в личный кабинет
.
Рекомендую - Клиника восстановительной медицины



Дай Вам
Бог никогда не иметь причин для обращения к врачу! А если придется, то не стоит затягивать.
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
17.04.2009
00:38
Сергей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 1
Сообщений: 35
09.03.2011
08:11
Ольга :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 27
17.01.2012
15:48
Эльвира :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 20
22.06.2015
23:52
Руслан :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 17
24.07.2013
23:29
Дмитрий :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 15
04.12.2016
15:36
Евгений :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 9
Сообщений: 8
18.01.2015
16:12
Ольга :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 12
27.05.2016
12:37
Костя :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 6
Сообщений: 6
15.02.2013
11:43
Rafik :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 6
Сообщений: 5
19.04.2013
22:03
Андрей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 5