ПСИХОТЕРАПЕВТ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли на сайте психотерапевты, которые дают бесплатные консультации при личной переписке?
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Юлия, я не занимаюсь психотерапией, только диагностикой, - тем не менее попробую ответить с т.зрения психотерапевта. Думаю, что такое бывает только в исключительных случаях, как исключение. Либо - неплохой вариант может быть обращение к стажерам, студентам-выпускникам, которым нужна практика и опыт.
Потому, что во-первых, это было бы несправедливо по отношению к "платным" клиентам (и как отделять, кто должен, а кто не должен оплатить работу?), а во-вторых, это было бы несправедливо к специалисту... Представьте, если бы кто-то задал вопрос "Есть ли тут специалисты, которые делают мебель бесплатно и с доставкой?"... Думаю, психотерапевты скажут Вам примерно то же.
Григорьев М.И.. врач психиатр
Я нередко консультирую бесплатно, в том числе и по переписке. Единственное условие: мне должно быть интересно.