ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ,ПСИХОТЕРАПЕВТЫ?

Добрый день.Мне посоветовали прочитать заметку т.к. я страдаю неврозов уже ооочень давно.Я не знаю,правда ли есть такой доктор? Просто носишь деньги по врачам,а толу нет.Спасибо .http://goland.su/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Тамара.А в чем конкретно заключается ваш вопрос? Личный прием сегодня, Ян Генрихович Голанд - практически не ведет, поскольку возраст берет свое (а ему как никак - 79 лет). Да и живет он не в Твери, а в Нижнем Новгороде...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Тамара.Посмотрел материалы сайта. Мне очень не понравилось. Не люблю специалистов, подчеркивающих, как круто они за один сеанс исцеляют пациентов. У меня такой задор прошел давно. Сейчас понимаю, что на самом деле психотерапия по-другому работает.Сценическое же выступление доктора (на одном из видео) с выносом пациентки в гробу - это совсем не про психотерапию, это про эстраду.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Тамара. Конечно это не так. Вам нужно самой работать со своим неврозом, а если он не проходит, значит он Вам зачем то нужен.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Тамара. Ян Генрихович Голанд мой учитель. Я учился в медицинском институте в г. Горьком. Заведующий кафедрой психиатрии был профессор Иванов Николай Владимирович. Ян Генрихович о нем хорошо пишет. Я посещал кружок психотерапии у Голанда в течении двух лет. Много получил новых знаний. Это был 1969 -1971 год. Но время идет, много меняется и в психотерапии. Я занимаюсь психотерапией больше 40 лет, и убедился, что много в изменении состояния зависит от самого пациента. Если пациент надеется только на психотерапевта, на чудодейственные препараты, то результата от лечения нет. Если пациент активно принимает участие в лечении, а психотерапевт грамотно помогает ему. то как правило хороший результат лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тамара.
Психотерапевт с большим стажем, имеет свои наработки и положительные результаты излеченных больных. Понаблюдайте за его стилем работы, поработайте единожды онлайн и примите свое решение. Результат лечения невротического расстройства во многом зависит от сложившихся доверительных отношений между врачом и пациентом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ориентируйтесь не на громкие имена, регалии, звания и агрессивную рекламу, а на реальные результаты работы специалиста, на отзывы о нем его бывших пациентов.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Тамара, да такой врач действительно есть, на сайте описан не выдуманный персонаж, а самый настоящий. А вот насколько результаты его работы таковы, как можно представить прочитав сайт - судить не возьмусь, даже величайшие специалисты не имеют 100% результаты, это попросту невозможно. Если есть возможность к нему обратиться, почему бы и нет? На первом же приеме все станет ясно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Есть такой доктор. А в чем конкретно вопрос?