СТРАДАЮ СИНДРОМОМ РАЗДРАЖЕННОГО КИШЕЧНИКА

Здравствуй­­те! Мне недавно поставили диагноз: Синдром раздраженн­ого кишечника,­­ назначили велафакс. У меня ужасное урчание уже давно. Сейчас пью эти таблетки и соблюдаю диету. Говорят что нужно какие-то курсы проходить,­­ но такой возможност­и у меня нет, потому что в моем городе нет психотерап­евтов, а психиатр сказал, что он здесь не поможет. 9 мес.назад у меня был сильный стресс. Я рассталась­ с молодым человеком,­ с которым встречалас­ь 5 лет, ждала его из армии. Очень переживала­, но прошло время вроде все утихло. У меня появился замечатель­ный парень, лучше предыдущег­о, но меня эта ситуация внутренне не отпускает и вообще я очень близко всегда все принимаю к сердцу. Подскажите­ пожалуйста­, что мне делать?
и могу ли я обратиться с этой проблемой к психологу?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет такого заболевания, это выдумки психологов и гастроэнтерологов, которые не могут нормально объяснить, что с человеком происходит. Вы описываете тревожно-невротический синдром, который хорошо лечится комплексными методиками врачом-психотерапевтом. Обратиться к врачу нужно очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Сложно что то добавить к столь строгому, но вместе с тем - к честному и лаконичному ответу, доктора Давыдова. Вячеслав Владимирович прав, не стоит терять время, цепляясь за несуществующий в природе диагноз. Лучше потратить его, на поиск квалифицированного и грамотного врача психотерапевта-психиатра, который возьмется работать с Вами, именно в ключе когнитивно-поведенческой психотерапии, а не станет, тупо выписывать рецепт, на очередной фармакологический эксперимент. Вы меня простите, но я сомневаюсь в том, что специалист высокой квалификации, есть в Тихорецке. Может это не так далеко от Краснодара, и имеет смысл доехать до Краевого центра?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С учетом описанного Вами, речь, вероятнее всего идет о проявлениях невротического расстройства. Основной метод в решении проблем подобного рода - психотерапия. Медикаменты, если и применяются - играют вспомогательную роль. Есть ли у Вас возможность поработать с врачом-психотерапевтом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это психосоматическое расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Исключите СРК. - это Невроз кишечника (психогенное расстройство).https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_354%2Fall Напишите цифры КальпротектинаНапишите  ВСЕ  жалобы