ПАНИЧЕКИЕ АТАКИ ГОД,СТРАХ ОБМОРОКА И СНА.

Добрый день,ровно год назад меня накрыла слабость,потемнело в глазах мне показалось я падаю в обморок,началась моя веелая жизнь,прошла всех специалистов,все в пределах нормы,мрт шеи и головы,щитовидка,энцефолограмма,нашли гипоплазию позвоночной артерии,но сказали ничего страшного. поставлен диагноз ВСД паничекие атаки. Я ужасно боюсь упасть вобморок,постоянно прислушиваюсь к себе ели чуть кружится голова,чувтсво слабости в теле,постоянно почти давит голову,я сразу начинаю пугаться,е кажется я падаю в обморок,жизни нет никакой. Хожу к психотерапевту,прогресс есть,но очень медленно,разбираемся во мне со страхом,но Па не прекращаются,у меня фобия на лекарства еще,не могу ничего принимать. сейчас какое то обострение,я теперь боюсь засыпать,отходя ко сну мне кажется это похожее состояние на обморок,засыпаю долго или потом просыпаюсь с чувством ужасного страха и не могу уснуть. Как думаете,справлюсь ли я без таблеток,я не мгу их пить,мне страшно что и они вызовут обморок.К психотерапевту хожу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Диагноза ВСД (НЦД) нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Паническое расстройство - это невротическое (пограничное) расстройство, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под термином "паническая атака", понимают целый комплекс невротических симптомов и реакций вегетативной нервной системы, характеризующийся как правило, именно - пароксизмальной тревогой. "Панические атаки" - встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии (при обоснованной необходимости таковой) на первом этапе лечения, и когнитивно - поведенческую психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для проведения Вам грамотного и эффективного лечения, Вам необходимо очно работать именно с грамотным врачом – психотерапевтом, умеющем вести работу в рамках КПТ или экзистенциального подхода.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько Вы работаете с психотерапевтом и в чем заключается лечение?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы скорее всего общаетесь с психологом, который неверно называет себя - психотерапевт. Либо квалификация психотерапевта не достаточна.Психотерапевт, это врач, который имеет высшее медицинское образование и специализацию по психиатрии + дополнительное образование по психотерапии.
Ищите действительно грамотного врача-психотерапевта и проходите лечение под его руководством.
По Вашему описанию можно сказать, что имеется срыв высшей нервной деятельности (симптомы Вы описываете), а о конкретном диагнозе говорить рано, так как по Вашему описанию невозможно установить истинную причину проявления этой симптоматики, а по интернету этого не установить точно. От этого и зависит тактика лечения.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Продолжайте ходить.