ФОБИЯ ЗА ФОБИЕЙ

Добрый вечер. Хочу рассказать о своей так называемой проблеме. Сейчас мне 25 лет. Закончил учебу в 23 и как то сам того не замечая стал домоседом, тоесть на улице я бываю исключительно по нужде. Со временем растерял все контакты и со скуки начал употреблять так называемый «гашиш»...последний раз пробывал пол года назад вот после этой гадости у меня начались психологические нижеследующие проблемы, а именно:
1. На меня неожиданно нагоняется страх и помутнение. Становится не выносимо страшно просто так! причем как только я вспомню, что мне недавно было так жутко, как снова я испытываю сильный страх (на столько сильный, что даже иногда приходиться чем нибудь занять себя, а то ощущение будто сейчас сойду с ума). Я начинаю смотреть на вещи так, как будто я теряю связь с этой реальностью или как будто смотрю на всё из чужого тела. Засыпаю с этой мыслью и просыпаюсь с ней же. Мне жить очень хочется, но разум на столько устал гасить это помутнение, что иногда охота, что нибудь с собой сделать...
2. Я очень зациклился и замкнулся в себе. Элементарно идет сильный дождь с грозой и молнией, а внутри паника, что сейчас затопит или еще чего хуже (это не шутка, так и есть на самом деле). Ощущения того, что если я выйду на улицу и меня все осудят, не отпускает меня.
Я каждый день борюсь сам с собой, но самовнушение убивает меня на по вал. Я пытался начать чаще бывать на улице, даже устроился работать, но проблема №1 приследует меня с утра до утра...
я прочитал всё, что написал и понимаю, что выглядит как минимум не обычно... но в живую я обратиться к специалистам пока не могу. Надеюсь вы не проигнорируете этот пост, за ранее спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вадим.
Мы не "проигнорируем пост", но и помочь Вам в режиме онлайн-консультации вряд ли сможем.
Ваша проблема - для очной работы с врачом-психотерапевтом. Сходите, как появится возможность. Другого пути к выздоровлению нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Полностью поддерживаю мнение Кирилла Ивановича! Вам необходима помощь специалиста-психотерапевта. Лечение в режиме СМС-общения результов не даст!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемый Вадим, да, согласен, полгода это срок... Но не это самое страшное...
Если даже Вы прекратили приём конопли, Вы скорей всего продолжите испытывать умственные и физические не желательные эффекты очень долгое время.
Конечно, если не обращаться к врачу - наркологу или психотерапевту!
Последствия курения гашиша или анаши, намного сильнее, лёгкие рушатся быстрее, чем, например, от табака.
Риск болезни раком легких намного выше у курильщиков конопли, нежели среди курильщиков табака.
Хронические курильщики марихуаны часто имеют воспаления дыхательного тракта и бронхит.
Исследования продемонстрировали, что мыслительные функции людей, которые много употребляли конопли и гашиша, в последствии быстро ухудшаются.
ТГК марихуаны или гашиша расшатывает работу нервных клеток мозга, что отрицательно отражается на памяти человека. Конопля не антидепрессант.
ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПОСЛЕ ПРИЕМА КОНОПЛИ:
Учащение сердцебиения и риск сердечного приступа
Плохая координация движений
Беспокойство
После начального «взлёта» принимающий чувствует сонливость и подавленность Искажение восприятий
Паника
Замедленное время реакции
ПОСЛЕДСТВИЯ НА ПЕРСПЕКТИВУ:
Уменьшение содержания мужских половых гормонов
Неспособность ясно осознавать окружающее
Ослабленная сопротивляемость обычным болезням (простудам, бронхиту и т.д.) Подавление иммунной системы
Изменение личностных характеристик и настроения
Увеличение количества аномально построенных клеток в теле
Быстрое разрушение волокон лёгких и необратимая патология тканей мозга
Снижение сексуальной потенции
Трудности в обучении: снижение способности получать и усваивать информацию Расстройства роста
Отсюда вывод: Тот факт, что Вы самостоятельно остановились, конечно, заслуживает уважения. Как врач, я это понимаю.
Но последствия нужно нивелировать, то есть, необходимо провести так называемую реабилитацию. И вот тут то, Вам без помощи врача не обойтись никак! Это факт!
Пожалуйста, посетите врача на очном приеме, помогите себе!
Удачи и всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для организации Вам помощи, необходимо сначала провести очное обследование, без которого не только невозможно помочь Вам, но и наоборот - еще больше навредить. Если кто пытается лечить по интернету, то это лишь мошенники или неучи.
Обратитесь очно к врачу психиатру-психотерапевту.
Полгода, для наркомана, который отказался от приема наркотика - это совершенно не срок, тем более, если речь идет о конопле. Многие ростоманы могут достаточно легко держаться полгода и год.