БЫЛИ СЛУЧАИ?

Здравствуйте, уважаемые специалисты. Были в Вашей практике случаи, когда за помощью обращались люди моего возраста, самостоятельно без участия родителей? Я понимаю что мне нужна помощь специалиста, но не хочу об этом ни кому говорить. Собственно я пока даже не знаю где найти психотерапевта, я живу в маленьком городе, в местной поликлинике есть только психиатр, он мне вряд ли поможет... А в центре психологической помощи детям и подросткам может быть психотерапевт или только психологи?
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Дорогой аноним!
Конечно, обращаются, хотя и редко (Вы можете это наблюдать, например, на форуме моего сайта). Но Вы не дали никакой информации. Почему Вы уверены, например, что Вам необходима именно психотерапия, а психиатрия, или простая консультация у психолога - не поможет?
Что до меня, в силу своей профессии - большое количество моих "пациентов" - анонимны. Если Вы опишете свою проблему конкретнее и сможете отсканировать и выслать мне на имеил образец своего почерка, очень может статься, что мы найдем главные причины неблагополучия и пути коррекции. Все это - если Вы обратитесь через мой форум - не будет стоить денег (хотя и придется подождать немного, очереди у меня длинные).