ОТВЕТ: БЫЛИ СЛУЧАИ?

"Но Вы не дали никакой информации."
Информации слишком много, технически описание проблем не вместится.
"Почему Вы уверены, например, что Вам необходима именно психотерапия, а психиатрия, или простая консультация у психолога - не поможет?"
Пытался помочь себе сам, читал литературу, статьи, обращение других пациентов на форумах вроде этого. Делал выводы, сопоставлял факты, короче провел самоанализ насколько это возможно. Пытался лечиться медикаментозно (принимал слабые успокоительные), эффект был не значительный и заканчивался после приёма препаратов.
"Что до меня, в силу своей профессии - большое количество моих "пациентов" - анонимны. Если Вы опишете свою проблему конкретнее и сможете отсканировать и выслать мне на имеил образец своего почерка, очень может статься, что мы найдем главные причины неблагополучия и пути коррекции."
Большое спасибо за отклик! Но это мне вряд ли поможет. Причины я знаю сам, а вот выхода к сожалению не нашёл :(
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Во-первых, Вы можете не знать всех причин. Во-вторых, все же попробуйте выполнить такое мое задание: сформулируйте одной (!) фразой то, что больше всего мешает Вам жить. Не вдаваясь в анализ возможных причин или описания чужих реакций или своих переживаний в связи с проблемой.
Если у Вас действительно психоэмоциональное расстройство (сужу косвенно по Вашим сообщениям, плюс - они в этом возрасте часто проявляются), то слабые успокоительные (насколько догадываюсь, которые продаются без рецепта и без врача), действительно особо не помогают.
Попробуйте, сформулируйте одной фразой: ЧТО МЕШАЕТ ЖИТЬ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы не уверены в своем психическом состоянии, то для того, чтобы дать Вам хоть какую-либо информацию по обращению к тому или иному специалисту, мы, консультанты, должны знать суть проблемы, которую можно описать коротко. Если Вы считаете, что требуется более объемная информация, то можете ее изложить в личном письме к одному или нескольким нашим специалистам, которые представлены на данном интернет-ресурсе.
Наиболее полную и точную информацию по Вашему состоянию и пути адекватного решения проблемы Вам может дать только очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
Вполне возможно, что все Ваши проблемы могут иметь непосредственное отношение к Вашему возрасту. В данный период времени Вы проходите сложный процесс "перестройки" организма, меняются обменные процессы, Вы проходите этап физического и эндокринного взросления, что часто дает "побочный эффект" в виде различных психических и психологических проблем. Эти проблемы могут бесследно пройти после окончания этого периода (пубертатный период или подростковый период). Но бывают случаи, когда в этот момент лучше обратиться к специалисту, который бы мог помочь в адаптации и компенсировать некоторые возможные возникающие проблемы.