МОЙ МЧ ПОСТОЯННО МНИТ СЕБЯ БОЛЬНЫМ!!

Здравствуйте!У меня такая ситуация:мой молодой человек(ему 24 года) постоянно считает,что он болен,пытается проходить врачей и т.д.Хочу заметить,что он абсолютно здоровый «бык».Работает моряком.Встречаюсь с ним почти 2 года и за это время было многое,началось всё с того,что у него поднималась температура(он обследовался ПОЛНОСТЬЮ-результат здоров),как выяснилось позже она поднимается,когда он нервничает.Хорошо от этого я его отвлекла,про темп. забыли.далее у него начали всплывать какие-то хронические заболевания,типа синусита и т.д.,постоянные простуды,разговоры о слабой спине,желание провериться на венерические заболевания.В общем перечислять можно бесконечно..Каждый день он просыпается с мыслью о новой болезни.Я так подумала,может он у меня и вправду больной,вот только путь ему один,в психушку?!Подскажите пожалуйста,может у него действительно есть заболевания,психическое?Может он «мнимый больной»??или таким образом пытается привлечь к себе внимание или заботу??У меня больше нет сил с ним бороться...Заранее спасибо.
Лукин-Григорьев Виктор, врач-психотерапевт. врач-психотерапевт, доцент кафедры психологии, психотерапии и педагогики АГМУ

Уважаемая Ольга! Свой ответ я хочу разделить на две части. Первая - о Вашем молодом человеке. Судя по тому, как Вы описали его состояние, я предполагаю, что все его "болезни" являются психосоматическими реакциями на вытесненную тревогу (причину ее можно выяснить только при очной консультации с ним лично; сами с этим разбираться не пытайтесь, эти вещи глубоко неосознаваемые). Насчет "пути в психушку" - ну что уж так, это же мужчина, он предпочитает болеть чем угодно, только не прояснять свои чувства
Вторая - о Вас. Вам важно ответить для себя на вопрос - чего, собственно, Вы хотите в отношениях с этим человеком? Готовы ли Вы принять его таким, какой он есть, или намерены, по Вашему выражению, с ним "бороться"? Если ответы на эти воспросы вызовут затруднение, Вам лучше обраттиться на очную консультацию к психологу.
С уважением, Виктор
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее Вы правы. Не видя его, мне сложно дать точный ответ, но судя по его поведению, описываемого Вами, можно предположить наличие расстройства личности. Ему стоит очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема, конечно, есть. Степень ее выраженности и тактику ее лечения можно выяснить только после его осмотра врачом-психиатром или психотерапевтом. А "борьба" с такими вещами - дело неблагодарное. Их нужно лечить!