ДИПРЕССИЯ

10 лет назад потерял жену. Сын (ему уже 20 лет) после смерти мамы ушел в себя
замкнулся, сейчас я вижу что он глубокой дипрессии, ему ничего ненадо ничего не
интересно, потерял радость жизни.Ему тяжело общаться с людьми даже со
сверстниками.На мои просьбы пойти к врачу, отвечает резким отказом. Посоветуйте
антидеприсанты (не страшные), или совет.Спасибо
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Депрессия может быть не самостоятельным заболеванием, а симптоматикой какого-либо иного психического расстройства. Сначала необходимо провести диагностические исследования и только после этого, можно индивидуально, под контролем врача, подбирать медикаментозное лечение. Плюс к этому, только медикаментозная терапия еще никогда не давала хороших результатов в лечении. Необходимо комплексное лечение: медикаментозная терапия, психотерапия, диета, режим дня.
Необходимо очное обращение к врачу психиатру-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр. Описываемое Вами, может быть проявлением нескольких заболеваний нервной системы. Для решения вопроса о назначении лечения - нужно разобраться, в рамках какого заболевания имеет место симптоматика. Для этого необходим осмотр врачом-психиатром. Постарайтесь смотивировать сына на это. Если Ваши усилия не дадут результата, то обратитесь в ПНД к участковаму психиатру с просьбой осмотреть сына на дому. Можете также пригласить частнопрактикующего врача психиатра-психотерапевта. Так будет правилнее действовать в интересах здоровья Вашего сына!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Медикаментозная терапия, психотерапия, диагностические процедуры, комплексное обследование... Всё это вкупе, вместе, уважаемый Александр, конечно же поможет сдвинуть с мертвой точки затянувшуюся на годы депрессию Вашего сына. Жаль только что времени упущено много. К врачу психиатру - психотерапевту, обратиться можно было (и нужно было!) значительно раньше... Тогда бы и процесс выхода из депрессивного состояния, происходил намного спокойнее и легче. Но и сегодня ещё не поздно! А что до нежелания идти на прием к врачу, так врача можно и на дом пригласить, тут полностью согласен с Андреем Аркадьевичем! Главное, это убедить сына в том, что этот шаг необходимо сделать, для его же блага!
Успехов Вам!