НЕРВОЗНОСТЬ

Здравствуйте! Мне 63 г. Всегда была мнительной. переживала за всех и за все.Сейчас у меня гипертания,аритмия,щитовидка.Лечусь несколько лет.У меня были стрессы,которые я очень тяжело переносила.Сейчас нервничаю по любому поводу,плаксива,переживаю заранее чего пока нет.Беспокойство не покидает меня.Чувство страха за мужа,детей (муж инфарктник).Меня болезни очень достали.Посоветуйте что мне можно принимать.Когда совсем плохо пью Фенозепам,но не каждый день.А что мне посоветуйте принимать при таком состоянии как лечение.Спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана!
Феназепам - не препарат для постоянного приема. В Вашем случае, скорее всего, лучше подойдут другие препараты.
Какие? Ответ на этот вопрос может дать врач-психиатр (психотерапевт) после осмотра.
Надо обратиться к специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Подбор лечения для Вас необходимо проводить очень осторожно и аккуратно, с учетом имеющихся у Вас заболеваний. Это дело не 5 минут. Для этого Вам нужно обратиться к врачу-психиатру или психотерапевту со всей медицинской документацией.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте! Вам могут помочь клеточные - гомеопатические - препараты. Чтобы мы подобрали Вам нужный, жмите
здесь. Удачи Вам! Берегите себя!
+++
Подробности тут:
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Светлана!
Прежде всего, подумайте о том, что жизнь у Вас одна! Другой не будет! Рядом с Вами, близкий человек, за которого Вы искренне переживаете! Поэтому, отнеситесь серьезно к себе, точнее к своему здоровью!" Свет клином" не сошелся на феназепаме, да и не тот это препарат, который способен Вас поддержать на данном этапе! Будет правильно, если в ближайшее время, Вы посетите на очном приеме врача-психотерапевта! Именно врач, владея всей информацией о состоянии здоровья, показаниях и противопоказаниях, сможет назначить Вам продуктивное и правильное лечение!
Здоровья Вам и успехов!