НЕРВОЗНОСТЬ,НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ С РЕБЕНКОМ

Здравствуйте!Помогите мне.я не знаю,как справится со своими нервами.Я ужасно веду себя со своими маленькими детьми . Каждый раз говорю,что больше не буду и каждый раз все повторяется.я не могу поделится с близкими,боюсь осуждения и не понимания.например,все было хорошо,посадила 2 годовалого ребенка кормить,он не ел,я вышла из себя.вроде бы успокоилась,но видя каждый раз его жалкий вид и что я сделала,мысли чувства вины опять и опять вывело меня на агрессию.я ненавидя себя опять на нем срывалась.швыряла вещи,крича,билась об пол,швыряла его.мне страшно от себя.и минут через 20 успокоилась и не нахожу себе места
и так каждый раз.я просто умираю от чувства вины.к кому мне обратиться???я постоянно обижаюсь и на мужа,мне обязательно надо ругаться.у меня и тяжелый характер.но больше всего я страдаю от этой нервозности.какие анализы мне сдать?я кормлю грудью.может это гормоны?хотя я всегда такой была.у меня было тяжелое детство,отец пил,мать постоянно била и ругалась.помогите,подскажите с чего начать лечение
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина. Лечение нужно начать с очного обращения к врачу психотерапевту. Никаких анализов сдавать не нужно, научитесь под руководством доктора находить другие решения ситуаций, кроме усвоенного Вами еще в детстве привычного сценария поведения.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Марина!
Это может быть проявлением послеродовой депрессии, она иногда начинается не сразу, и затягивается. А может и другое невротическое состояние, это поправимо. Лечит это специалист - врач-психотерапевт. Именно врач, а не психолог. И не психиатр, а психотерапевт. Иногда мы назначаем по итогам первой консультации обследование - например ЭЭГ или МРТ, или обследование на некоторые гормоны, но это всегда очень индивидуально, и далеко не всегда требуется. Поэтому вам никак по-особому себя готовить не нужно, просто определите, куда вы можете обратиться, и на приеме доктору все подробно расскажите. Что происходит, какая была история жизни, детства и т.п, врач и сам все должен расспросить, уточнить диагноз невроза, и начать проведение лечения. Именно для таких случаев такой доктор и нужен. Обычно применяются методы психотерапевтические, но иногда для восстановления нервной системы назначаются специальные препараты. Так что, ваше начало лечения - консультация.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Марина.Беременность и роды - сложный процесс, сопровождающийся гормональными перестройками всего организма. Побочным эффектом таких перестроек может быть послеродовая депрессия. Казалось бы, всё самое тяжёлое позади, можно восстанавливать силы и радоваться жизни, но… наваливается тоска, апатия, будущее видится в мрачном свете. Даже собственный ребёнок становится иногда безразличен матери ...
Дело в том, что в рамках послеродовой депрессии такое состояние, действительно, вполне возможно.
Считается, что роды провоцируют так называемую эндогенную депрессию - то есть, депрессию, развивающуюся из-за биохимических сбоев в головном мозге. Иногда послеродовой депрессией «тактично» называют послеродовый психоз - более тяжёлое расстройство, сопровождающееся даже бредовыми идеями, а иногда - и галлюцинациями. Есть точка зрения, что роды в данном случае выступают не причиной, а лишь провоцирующим фактором к развитию приступа шизофрении и родственных ей заболеваний.
Если говорить о лечении послеродовой депрессии, то оно не имеет принципиальных отличий от лечения депрессии в целом. Разумеется, что при подборе препаратов учитывают все особенности недавно рожавшего организма. В любом случае, даже после наступления улучшения, желателен довольно длительный приём препаратов-антипсихотиков, направленный на предотвращение хронизации расстройства.
Для пациенток с послеродовой депрессией особенно актуальна психотерапия, которая позволяет существенно улучшить настроение не медикаментозными методами, что важно для организма молодой женщины. Весьма эффективной может оказаться семейная психотерапия. Ведь роды - это переход семейной системы на новый уровень развития, появление ребёнка – это существенное изменение в жизни семьи, которое нередко сопровождается кризисом.
Семейная психотерапия помогает перестроить взаимоотношения в семье в соответствии с требованиями нового периода жизни.
Так что, рекомендация Вам одна - поскорее посетить очную консультацию грамотного врача-психотерапевта.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Таблетки не изменят Вас и Ваши реакции на происходящее в Вашей жизни. Все это разбирается и решается в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом. Найдите возможность поработать с таким специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Исправить характер нельзя, но можно научиться выбирать приемлемые конструктивные реакции на жизненные трудности, а так же обучится управлению своим эмоциональным фоном. Начните посещать психотерапевта и овладейте техниками релаксации и быстрого выхода из стрессов. Психологическая работа поможет поменять неудовлетворяющие Вас жизненные стратегии на более удачные.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)