БОЮСЬ ХОДИТЬ ПО УЛИЦЕ ОДНА

от уже год как я боюсь ходить по улице одна,ездить куда то одна.всегда и везде езжу с мужем и это мешает мне устроится на работу.я могу сходить в ближайший магазин одна если муж дома и я знаю что могу ему позвонить если мне станет на улице плохо9я боюсь что я упаду в обморок и потеряю сознание).когда я выхожу одна меня начинает колотить ,не хватает воздуха.шатает из стороны в сторону.сердце колотится.мрт головы в норме.есть незначительное нарушение венозного оттока,узи сердца в норме.экг-синусовая аритмия.невролог назначил феварин 50млг-на ночь,мексидол1т-3р.в день,магнелис 2т-3р. в днеь.пью пятый день.пропал аппетит.постоянно тошнит,пятый день сижу дома никуда не выхожу,постоянно хочу спать.нужно ехать в деревню к родителям(в таком состоянии я врядли смогу по дому помощь родителям.могу ли я на пару дней отказаться от антидепрессанта?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться за помощью к психиатру или к психотерапевту. Невролог, назначивший Вам феварин, не специалист по лечению невротических расстройств.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, подобные состояния лечатся психотерапевтом, а не неврологом. Лечение должно обязательно включать в себя психотерапию. Ваше состояние сейчас вероятно вызвано не столько действием лекарств, сколько страхом поездки, что усиливает вегетативные реакции и проявляется так как у Вас.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Расуля!
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз".
Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Расуля. Помочь Вам может врач психотерапевт.  Консультирую по скайпу.