НЕРВОЗНОСТЬ

Здравствуйте, будьте добры, подскажите: у меня ВСД, сейчас в форме обострения, несколько месяцев назад перенесла нервный стресс. В данный момент неважно себя чувствую: периодически возникает чувство страха, слабость, сосуды сужены(сдавливание головы), пробудилась моя недавно забытая экстрасистолия и т.д... Вопрос: что можно попринимать более щедящее(кроме транквилизаторов), пока еще только начало, то я с помощью легенького лечения, взяв себя в руки, хочу с этим справиться сама, без посещения врача. Заранее благодарна!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Давайте по-порядку. Начнем с того, что ВСД это никоем образом не заболевание.ВСД - вегетососудистая дистония, это симптом. Множество симптомов входит в синдром, несколько синдромов формируют истинный и полный диагноз.Теперь Вам понятно на сколько далеко Вы находитесь от диагноза и правильного лечения?
Попринимать .... А Вам себя не жалко? Речь-то идет не о царапине, а о здоровье Вашего головного мозга, что определяет и Ваше мышление, и Ваше поведение, и Вашу личность и, собственно все, что происходит в организме и с Вами в целом.Как-то Вы не серьезно относитесь к своей жизнедеятельности.
Транквилизаторы принимаете? Хотите наркоманом стать?
Идите к врачу-психотерапевту. Других вариантов, если хотите быть здоровым человеком, НЕТ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А почему бы не обратиться к психотерапевту? В большинстве случаев легких невротических расстройств достаточно и одной психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Инна!Симптомокомплекс - Вегето-сосудистая дистония (из этой же серии - что и НЦД), не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет в МКБ-10 своего статистического кода. Поэтому и сам этот диагноз, попросту не существует сегодня в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма могут быть составной частью - целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, если диагноз ВСД, и выставляется пациентам (как правило – непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра (психоневролога), для постановки соответствующего уточненного диагноза, и проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, в очной работе с врачом-психотерапевтом, в ключе когнитивно-поведенческой и экзистенциальной терапии, а не голое назначение медикаментов..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/