ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ 20 ЛЕТ ВРЕТ ВЫДУМЫВАЕТ ИЗ ДОМА УШЛА РЕБЕНКА БРОСИЛА

взрослая дочь 20 лет .С 14 лет стала уходить из дома ,начала врать где правда где ложь не сразу поймеш .в19 лет родила ребенка через пол года бросила его .Сейчас живет с каким то мужчиной и ему врет.недавно узнала что наврала такое что волосы дыбом встали (отец умер, мать пьет ,один брат умер второй на гране развода и т.д.)
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Каков ваш вопрос?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вопрос?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Задайте свой вопрос консультанту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в чем заключается Ваш вопрос?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
"Что выросло, то выросло". Лечить тут не чего.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маргарита.
Это патологическое вранье как черта характера. Бывает, например, у незрелой личности или при личностных расстройствах. Поможет этому - личностный рост и внутренняя работа над собой. Надо обратиться к врачу-психотерапевту.
Причину нужно искать в семье и конкретных отношениях. Была ли раньше возможность у ребенка всегда говорить правду безнаказанно? Или, возможно, родители требовали излишней откровенности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все те вопросы, которые вы хотели бы поставить перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно, и что называется "за глаза", психиатрические диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику.
Доброго Вам здоровья!