НЕРВОЗНОСТЬ

Здравствуйте!
помогите, пожалуйста, разобраться. Проблема вот в чем: мой муж часто смотрит порно. Причем, старается, чтобы я не видела (когда меня нет дома или я в ванной). Женаты второй год. До брака он тоже постоянно увлекался просмотром и мастурбировал. Сейчас (как он утверджает) он только смотрит. В плане секса у нас все хорошо. На форумах читала, что нет поводов для беспокойства, что это нормально, но не могу с собой ничего поделать. Меня от этого просто трясет. Пыталась себя убеждать, но как только вижу «следы» очередного просмотра, начинаю докапываться до него, а он отвечает, что этот разговор его раздражает и что это его, интимно-личное. Старалась не проверять комп, но все равно лезу. Доходит до того, что я стараюсь не оставлять его дома одного (понимаю, что это паранойя....). Изнервничалась, плохое настроение, зациклилась на этом. Скажите, ему это не надоест это никогда? Мне нужно тупо смириться с этим фактом?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Юлия!
Поскольку данное "увлечение" мужа не отражается на качестве Ваших сексуальных отношений, то, действительно, повода для беспокойства нет. Очевидно, что таким образом Ваш муж снимает напряжение (и, возможно, не только сексуальное). Если бы он этого не делал, то это напряжение находило бы выход другим способом, например, в виде раздражительности и агрессивности, конфликтами на работе и в семье, алкоголизме или повышенной сексуальности (включая поиск сексуальных контактов "на стороне"). Как говорят в Одессе, оно Вам надо?
Если самостоятельно трудно избавиться от беспокойства по этому поводу, есть смысл подумать над обращением к психологу или психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Юлия!
> Мне нужно тупо смириться с этим фактом?
Не уверен, что "тупо", и не уверен, что "смирится".
Ведь такое поведение мужа вызывает у вас большое количество неприятных переживаний.
Можно попробовать в работе с психологом/психотерапевтом разобраться с тем, "почему же вам это настолько болезненно". В Москве достаточно большой выбор вполне адекватных специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По вашему описанию создается впечатление, что такое поведение вызывает больше проблем у вас, чем у него. Вероятнее, что помощь нужна вам в большей степени, чем вашему мужу. Что катастрофичного в таком его поведении? А вот ваши реакции на это требуют помощи специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
С точки зрения психиатрии, никакой проблемы нет в принципе. Человек делает то, что ему нравится, даже если это не нравится другому!