НЕВРОЗ

Здравствуйте. Я уже не знаю как мне спровлятся со своими страхами, я постоянно боюсь за своих детей, у меня страх что с ними что то случится. Если он болеют, у меня в мыслях самое худшее, из за этого я боюсь идти в больницу, у меня начинают неметь ноги, начинает меня всю колотить, (были на самом деле такие ситуации в больницы когда нас с мадшим отправили на МРТ что бы исключить опухоль.) При чём и у старшего тоже были проблемы с рукой где образовалась киста но потом расосалась. Из зз таких мыслей навязчивых я не могу жить полноценно у меня нету желание не чего делать мне всегда грустно, и тревожно. Сейчас у старшего крапивница и я начиталась кошмаров в интернете... Накрутила себя и не могу спать ночами. Мне постоянно страшно что их может сбить машина, что они чем то отравятся и.т.п... я устала так жить нету сил. помогите! Может как то по скаипу может будет провести прием?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе. Многие из консультантов данного ресурса проводят консультации в скайпе. Выбирайте специалиста, связывалась с ним по указанным контактам - и работайте.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, чем больше усилием воли Вы пытаетесь подавить свои страхи, тем сильнее они возникают. Необходимо обратиться за профессиональной психотерапевтической помощью, а не ждать, когда это пройдет само.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на ваши вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря - и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через тот же Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Татьяна. Вам может помочь врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.