ЗДРАВСТВУЙТЕ

Здрасте. если я была на приеме у психиатра и мне назначили лечение. то меня поставили на учет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Лиля, такие вопросы нам задают довольно часто. Отвечаю:
Учет у психиатра: в каких случаях на него ставят? Что он дает? Какие могут быть последствия?
На него «ставят» всегда, как только человек обращается к врачу. Вы пришли в диспансер за справкой в ГИБДД? Вам ее выдали? Выдали вам справку не просто так: психиатр вас освидетельствовал, результаты освидетельствования занес в карту, вы ушли – а карту положили в регистратуре на полочку. А в Минздрав отправили статистический талончик. Это называется консультативным учетом. Карта проваляется на полочке 5 лет – и ее выбросят. Для людей, которые посещают врача регулярно и с лечебной целью существует диспансерный учет – он больше связан с тем фактом, что большинство больных получают бесплатные лекарства, периодически госпитализируются в клиники, совершают, увы, правонарушения – все это требует учета и контроля. Без истории болезни врачу очень трудно, почти невозможно работать – значит нужна карта. Просто в нашем обществе существует предубеждение в отношении психиатра и его пациентов. Оттого карта в психоневрологическом диспансере вызывает столько споров, а карта у стоматолога или гинеколога в женской консультации воспринимается как норма. Пациентам онкологического или дерматовенерологического диспансера сочувствуют, а пациентов психоневрологического диспансера сторонятся? Это, увы, пережиток средневековья, с которым должно бороться гражданское общество.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К ответу Олега Ивановича добавить абсолютно нечего.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лиля!
Олег Иванович  прекрасно ответил. Ни полслова не добавить.