НЕ МОГУ УСПОКОИТЬСЯ

здравствуйте! посоветуйте что-нибудь, я плохо сплю, аппетита нет, голова кружится, затылок болит, перенервничаю температура поднимается. как мне успокоиться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Женя!
Заочно назначение медикаментов и другое лечение может принести вред! Обратитесь к врачу-психотерапевту или психиатру. Специалист разберется в причинах и механизмах Вашего состояния и исходя из этого, подберет и проведет необходимое лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Женя, обратитесь к врачу психотерапевту очно!
Врач, после осмотра, сможет квалифицированно Вам назначить необходимое лечение!
Всего Вам доброго!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Здравствуйте Женя!
Согласна с предыдущим высказыванием врача, но всё же хочу порекомендовать дыхательные упражнения которые помогут «расслабляться» в стрессовых ситуациях или перед сном.
Когда вы нервничаете, бесполезно твердить себе: «Я спокоен», от этого вы станете нервничать еще больше.Поэтому в качестве неотложной помощи попробуйте:
Медленно выдохните, затем медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Вновь медленно выдохните, медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Повторите эту процедуру шесть раз. Вы убедитесь, что стали спокойнее и невозмутимее. Ровное дыхание способствует замедлению сердцебиения, состояние вегетативной нервной системы нормализуется, наступают покой и душевное равновесие.
Хочу порекомендовать вам еще одно упражнение, которое следует выполнять несколько раз в день: для этого нужно застыть в одной позе без движения на одну минуту. Просто в какой-то определенный момент скажите себе «стоп» и, не двигаясь, оставайтесь в течение одной минуты в том положении, в котором были. Не двигайтесь с места, даже если звонит телефон. Цель этого упражнения — овладеть моторикой. Ведь мы постоянно двигаемся, но даже не замечаем этого. Вы убедитесь, насколько полезно это упражнение, причем не только для тела.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Женя!
Специалист должен осмотреть Вас и разобраться с причинами Вашего состояния. Только тогда возможно делать какие-то лечебные назначения.
Сходите на прием.