ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте! У меня на протяжении уже более 3-х лет такие проблемы: при общении с людьми (вне зависимости от степени того приятны они мне или не очень) меня часто бросает в дрожь, скачет температура, начинают дрожать руки так что мне приходиться их прятать, сводит мышцы шеи. Раньше такой реакции у меня не было. Еще мучает бессонница, точнее просто не могу уснуть, могу лежать в кровати по несколько часов пока «не устану» и спать начинает хотеться только под утро. Пробовала себя в такие моменты чем-то увлекать и «утомлять», но в итоге тело уставало, а мозг нет. Стала сильно рассеянная, не могу сосредоточиться на чем то одном. Бывает просто не с того не с сего (даже когда я дома и совершенно спокойна) накатывает ужасное чувство паники и страха, прямо бежать куда то хочется.
Хотела бы понять что вообще со мной и что с этим делать, чтобы стать нормальным человеком? =)
Заранее спасибо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ульяна!
Лечением состояний с паникой и страхом занимаются психиатры. Сходите на прием к специалисту-психиатру или психотерапевту.
В причинах Вашего состояния должен разобраться врач.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ульяна!
Вы описываете проявления невротического расстройства. Если не получается справиться с этими проблемами самостоятельно, то обратитесь к врачу-психотерапевту. Он, вместе с Вами, разберется в причинах и механизмах и проведет необходимое лечение. Ничего неизлечимого у Вас нет! Не затягивайте с обращением, это влияет на эффективность лечения!
Будьте здоровы!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Ульяна, в Вашей ситуации с успехом может помочь психотерапия. В лечении больных с неврозами используют также транквилизаторы. Многие из этих психоактивных средств стали весьма популярными и широко применяются, так как помогают больным справляться с тревожащими их симптомами и чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы работать, спать или, по крайней мере, функционировать лучше, чем раньше. Тем не менее, использовать эти средства следует ограниченно, поскольку они, не излечивая основной процесс, обладают множеством нежелательных побочных действий.
Для точной диагностики и лечения необходимо обратиться на приём к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Ульяна, по вашему описанию можно предположить наличие невротического расстройства. Моя рекомендация Вам, будет заключаться в направлении на очную консультацию к врачу - психотерапевту. Заочно диагностику не провести!