У МЕНЯ ШИЗОФРЕНИЯ?

Последнее время мне кажется что у меня какое то умственное растройство. Окружающая обстановка кажется какой то не такой. Вроде бы всё нормально, а вроде и нет. Всё какое то не такое. Кажется странным. Люди, природа. Всё валится из рук, часто не понимаю чт мне говорят. Слушаю, пытаюсь слушать, но не могу проанализировать что мне говорят. Всё валиться из рук. Не получаются привычные дела. Могу в метро проехать свою станцию. (Никогда не сплю в метро) В голове появляются длинные философские умозаключения, обрывки фраз, желание их быстрее их записать. Вечером перечитывая это обнаруживаю что они практически лишены смысла. раньше часто делала себе плохо, больно. Делала себе шрамы ожоги. Сейчас всё кажется каким то не важным и не нужным. Вижу цветные сны странного содержания. Не могу их понять. Злят близкие люди. Непонятная агрессия. Хочется больше проводить времени в одиночестве. Начала курить. Что со мной? Спасибо
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Милана, с умственным расстройством нет никакой связи (более того, у шизофреников как правило именно интеллект остается ненарушенным).
Скорее, речь о временном снижении когнитивных функций (внимания, концентрации, памяти и т.д.) как симптоме какого-то психоэмоционального расстройства. Возможно таких расстройств несколько, возможно среди них есть депрессивные, дереализационные явления. На основании одного сообщения нельзя однозначно установить Ваше состояние, поэтому как можно быстрее посетите психиатра (не психолога) и проконсультируйтесь конкретнее.
По поводу философских умозаключений - можете дать представление об их содержании, привести пример? (Вообще - безразличие, странность реальности и философия, это часто сопровождает депрессивное расстройство).
С ув, И.Г.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
То, что вы описываете, похоже на синдром "дереализации" и "деперсонализации". Это когда все кажется нереальным и каким-то не таким. Это бывает по разным причинам. Наример, при сильном утомлении, астении, депрессии. Для того, чтобы выяснить причины наверняка, лучше обратиться к специалисту очно. Сможете?