КАК ДОКАЗАТЬ,ЧТО Я ЗДОРОВ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?

здравствуйте.скажите пожалуйста,что означает эта запись в моём военном билете?в 1998 году офицеры моей части отвезли меня в психиатрическую лечебницу.я пригрозил им,что свяжусь с комететом солдатских матерей и расскажу о дедовщине в части.таким образом они избавились от меня.а там врач спросил меня хочу ли я служить?я сказал,что нет.так как я устал от побоев и был рад,что меня комиссуют.с момента моего списания я ни разу не был у психиатра.до сегодняшнего дня я ничего не предпринимал так как боялся,что заберут в армию.в жизни я столкнулся с проблемой замены водительских прав и с проблемой получения охотничего билета.как мне поступить?что мне делать?возможна ли перекомиссия?как доказать,что я здоров и что для этого нужно?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Во-первых, Вы не указали какая запись существует в Вашем военном билете. Во-вторых, по поводу снятия статьи Вам нужно обратиться в районный военкомат с просьбой о прохождении переосвидетельствования на предмет годности к военной службе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр, если я не ошибаюсь, я уже ответил Вам на Ваш вопрос.
Если что-то останется непонятным - напишете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Приказу Министра обороны РФ от 19.11.2007 № 500 "О мерах по выполнению в вооруженных силах Российской Федерации Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719" в утвержденной форме военного билета указывается не код диагноза, а категория годности к военной службе.
При этом согласно ч. 2 ст. 5.1. Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О Воинской обязанности и военной службе" предусматриваются следующие категории годности к военной службе:
А - годен к военной службе;
Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;
В - ограниченно годен к военной службе;
Г - временно не годен к военной службе;
Д - не годен к военной службе.
Указание в военном билете номера статьи «Расписания Болезней» в Вашем случае может быть рассмотрено как нарушение Закона РФ от 02.07.1992 № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".
Поскольку в соответствии со ст. 9 указанного Закона, любые сведения о состоянии психического здоровья гражданина являются врачебной тайной, охраняемой Законом.
Учитывая изложенное, Вы можете обратиться в психоневрологический диспансер для повторного освидетельствования.
Кроме того, в любом случае Вам следует обратиться в военкомат с заявлением о замене военного билета, содержащего противоречащую действующему законодательству запись.