ЧУВСТВУЮ ПОТРЕБНОСТЬ ЛЮБВИ И НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЕЕ

У меня есть такая проблема личности. Мне всю жизнь недостает любви. Иногда это как навязчивая идея, иногда попускает, и я становлюсь вроде бы сильным и независимым человеком.
Может быть это связано со сложным детством. Мои родители постоянно ругались. У моего папы был очень сложный характер. Он постоянно сбрасывал свои плохие эмоции на нас с мамой. Я знала, что он меня любит, но он постоянно изводил меня придирками, я даже шарахаться начала в страхе, всё ли нормально, правильно ли я что-то сделала, когда слышала, как он возвращается с работы домой.
Может дело в этом. Но теперь мне постоянно так не достает любви. Мне хочется от мужчин любви несколько отеческой, чтобы заботились обо мне, баловали меня... Я также готова отдавать всю мою любовь взамен. Но такие мужчины-отцы, которые могли бы заботиться обо мне, мне практически не встречаются. И я чувствую постоянную нехватку защищенности, заботы... Мне этого так сильн оне хватает, что иногда так больно внутри.
В моей жизни периодически появляются мужчины, но типаж всё не тот. Мне они нравятся, но всегда чего-то не хватает. Они не могут мне дать той заботы, которая мне нужна...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ольга!
Ваша проблема достаточно понятна специалистам, работающим например в рамках психоаналитической терапии, ведь это одна из проблем, с которой достаточно часто приходится сталкиваться - косвенно или в явном виде.
И в данном виде психотерапии эта проблема как раз и разрешается. Ведь вы "ищете отеческой любви от мужчин - которые хотят взамен от вас любви сексуальной", и это ситуация, когда происходит "смешение языков" - "язык любви безусловной и язык любви сексуальной".
Ощутить себя в достаточной степени любимой и принимаемой возможно лишь в "специальных" (психоаналитических) отношениях. И со временем, когда человек оказывается в достаточной степени "напитанным" этой любовью - он может уже "решать другие психологические задачи", которые он не мог решить раньше из-за отсутствия той самой "внутренней напитаности первичной любовью".
Надеюсь - не слишком сложно? по крайней мере как вИдение вашей ситуации и предлагаемое/предполагаемое направление её решения.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга.
Вы пишете о том, что чувствуете "постоянную нехватку защищенности, заботы..."
Вы не задумывались о том, что "защищенность" - это синоним слова "безопасность"?
А кто-то из великих говорил, что "отдавая свободу в обмен на безопасность, человек не получает ни того, ни другого". А само стремление многим пожертвовать ради такой любви,  защищающей от опасностей огромного мира, может завести Вас в не самые лучшие взаимоотношения с мужчинами.
Мне кажется, стоит пообщаться с психотерапевтом психоаналитического или экзистенциального направления.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Думаю, есть большой смысл прислушаться к советам уважаемого коллеги, Кирилл Иванович как всегда четко определяет направление, или вектор последовательных действий, так что Вам искать его уже просто нет нужды!