АПАТИЧНОСТЬ

Живу один.,длительное время.На работу ухожу рано,там тоже постоянно один,характер работы таков. Увлекся на полную замужней женщиной,но с ней никаких перспектив на дальнейшее совместное проживание. Чувство одиночесьтво обостряется все больше и больше...нечего неинтересно,спасает только прослушивание музыки,закачка её с интернета...Очень сильное желание востребованности,особенно со стороны женщин, Даже хотел пригласить проститутку,но я хочу не только физической близости.Знаю,что не надо замыкаться в себе,но не получается, боюсь присесть на стакан,такой опыт был,в связи с чем потерял работу адвоката...Постоянно думаю о той с которой был..работаем на одном предприятии..Домой прихожу,решаю бытовые проблемы,и позвонить не к кому..у всех свои проблемы..дети..внуки..и т.д. Ощущаю ненужность свою в этой жизни..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расширяйте круг своего общения, не ограничивайте его рамками дом - работа. В городе наверняка, есть места, где Вы не бывали, займитесь интересующим Вас делом, хотя бы связанным с музыкой, найдите людей интересующих аналогчными вопросами. Старайтесь занять свободное время любыми делами, при выполннении этих дел не пользуйтесь транспортом, ходите пешком. Читайте, посещайте кино, театры.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

Одним важных моментов является ориентация на ценности! Переоцените ваши ценности, создайте себе цель и добейтесь ее! Получите драйв от этого достижения! Можно поработать с психологом или психотерапевтом!
Консультация психотерапевта онлайн.
С уважением, Эльман Османов
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алмаз!
В Вашем вопросе - одиночество, тягостное чувство "ненужности" и бессмысленности существования.
Специалистам, консультирующим в сети, трудно отвечать на такие вопросы. Как увидеть человека, задавшего вопрос, как узнать сильные стороны его характера, понять его неповторимую индивидуальность, которая ищет выхода на простор эмоциональной близости, творческой непосредственности и смысла?
Я думаю, необходима очная встреча со специалистом-психологом. В условиях психотерапевтического общения, вплетенного в повседневную жизнь, проблема решаема.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Алмаз!
Некоторые люди делят здоровье человека на 3 составляющие: духовную, физическую и интеллектуальную.
Там где царит гармония, этот треугольник идеально правильный.
В случае сбоев и всевозможных излишеств наступает перекос, который приводит к серьезным нарушениям здоровья и даже к смерти.
В Вашем случае, на мой взгляд, неполадки в духовной сфере.
Не идеалист и попробую расписать в более менее приземленной форме.
Каждый имеет цель (задачу как на ближайший период так и на перспективу). Ее то и обзывают иногда смыслом жизни, мечтой, маячком, ориентиром...
Им может стать что угодно или кто угодно. Например, у Вас один из важных, основных ориентиров - Та единственная. А у других это жена, мать, ...дом, деньги...слава, свобода, бог и т.д.
Само по себе увлечение только этой стороной жизни - анормально, а стоит померкнуть или совсем угаснуть маяку, у человека наступает смятение(бывают и совсем катострофические случаи).
Отсюда вывод: смотреть на мир более менее широким фокусом, то есть не зацикливаться на чем-то одном.
Жизнь, образно говоря, коллективная игра (как футбол, например), поэтому успеха добивается тот, чьи действия способствуют достижению общей цели, для чего следует чаще поглядывать по сторонам, чтобы своевременно согласовывать свои цели с общими ориентирами!
Всего доброго Вам и удачи!