ЧТО-ТО С ГОЛОВОЙ И НЕРВАМИ

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Подскажите пожалуйста, что может являться причиной моих жалоб. На МРТ у меня всё хорошо, органики не обнаружили, делал в 09 году.
С детства были эпизоды тревоги и страхов. По жизни в принципе я не чувствую себя расслабленным, скорее, отягощенным. Я всегда был неуверенным, сомневающимся парнем, с комплексами. Самое поганое, что меня часто накрывало чувство страха. Причём, глупое, из-за каких - то детских немыслимых страхов.
С детства нес большую нагрузку, сам по себе человек ответственный, переживаю по пустякам.
В последнее время состояние здоровье стало совсем плохое. Если раньше у меня побаливала голова, в ней пекло, горело в темени, был беспокойство, депрессия, то сейчас просто катастрофа... Прошлой весной состояние резко ухудшилось под нагрузками.
Бешеная тревога. Страх остаться одному дома - дошло до этого. Про транспорт, улицу - даже не говорю.
Часть страхов ушла, стал поспокойнее.
В итоге имею несоображающую голову:
1)лицо, макушка, виски, лоб - как будто обтянули чем-то, голова не соображдает напрочь
2) координация полетела - боюсь ообо все косяки дома
3) в голове постоянно горит, печёт, сдавливает. Особенно усиливает, когда качает в лифте или останавливается в автомобиле...как будто все сосуды внутри головы сжимаются
4) чувство онемения по всей поверхности головы - как будто туда кровь не поступает, голова как будто налитая или набита ватой. ТО есть я не могу взбодриться, она постоянно как будто опухшая и просоночная. А если я ее начинаю напрягать, начинает ещё больше гореть/сдавливать итд.
5) зрение стало ужастным. Муть, изображение ОЧЕНЬ яркое,как будто переливается... Всё какое-то странное, как будто я потерял ощущение реальности, чистой головы... Часто картинка дрожит. Смотрю как будто через целофановый пакет или линзу - как с каким-то отблеском. Объекты на небольшом расстоянии кажутся как будто отдаленными, как будто смотришь в пространство, а не на предмет фокусируешься. Как в прострации. Вот эта штука ужасно неприятна.
6) Нет настроения. Если раньше была вся палитра чувств, она ДИНАМИЧЕСКИ менялась постоянно, играли гормоны, я чувствовал динамику организма, то сейчас есть болезненно состояние астении, болеющей головы, жара и тревоги - постоянно ровное состояние одуревания. Как будто меня опоили чем-то. Я перестал чувствовать эмоции в широком спектре. Ничего не играет - всё как в стоячем болоте. Выйду на улицу - словно зомби себя ощущаю.
7) Боли по телу. Болит спина, поясница, лопатки, подмышками, в области диафрагмы - опоясывающие боли. В диафрагме давит словно ком. Постоянный дискомфорт.
8) Вялость, апатичность, безысходность, упускание жизни из рук.
Понял, что это нервно-психическое. Начал заниматься АТ. Наладил режим дня, сна. Жил наперекор всем симптомам. Немного попустило, но это всё равно неполноценная жизнь.
Мало того, что назрел кризис личности, так ещё и болезнь меня сломала.
И я понимаю, что это тянется с детства - что ещё больше меня расстраивает. Только тогда это ещё не вылезало в соматику и организм был здоров.
Я уже согласен на любой диагноз, лишь бы вылечиться. Очень устал от всего этого. Не могу сформироваться мужчиной - не чувствую в себе этих качеств.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Пациент! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это проявление
тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно
излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья
и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний
занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva