СУИЦЫД

Здравствуйте! Мой брат (23 года) в субботу выпил 90 таблеток (неизвестно каких) и запил водкой. Вроде из-за девушки. Уже ночью и пошел спать. Позвонил кому то из друзей. Брат живет с мамой и мама спала и даже не знала, что он собрался сделать. В 3 часа ночи позвонили в дверь МЧС (друзья вызвали). Промыли ему желудок и увезлив СКЛИФ. Пока лежит там. Подскажите, пожалуйста, стоит ли его направить к психологу, чтобы данное не повтарилось или как быть в дальнейшем? Ставить на учет будут его?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обязательно! И не к психологу, а к врачу-психиатру! Уже потом продолжать лечение у психотерапевта, психолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вашего брата необходимо направить не к психологу, а к психиатру - психотерапевту!
Любой суицид - это личное, осознанное решение самого человека. И распоряжаться своей жизнью - неотъемлемое право каждой личности.
Но лучшая профилактика суицида - дать возможность каждому ощутить это право, равно как и право искать другие методы для решения проблем!
Если человек чувствует себя нужным хотя бы самому себе, если он имеет право голоса хотя бы в отношении себя самого - уже поэтому жизнь становится для него достаточно большой ценностью!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна!
Вашего брата должен проконсультировать врач-психиатр. Надеюсь, что в токсикологическом отделении института Склифософского  всех, находящихся на лечении по поводу самоотравления, психиатр осматривает.
В любом случае, имеет смысл задать вопрос лечащему врачу брата по поводу консультации.