СУИЦЫД

Здраствуйте.Мне невролог поставил диагноз вигето сосудистая дистания с симпато адриналовым криззом.Прописал кучу разных лекарств, первая неделя дозировка была увеличина,вторая неделя дозировку уменьшили.Пока принимала лекарство всё время спала.Потом я их резко бросила пить.Через несколько часов началась сильнейшая дипрессия, рыдала два дня при чём сама не могла понять почему я плачу.Порезала себе вены,а потом выпила горсть эгилока.Как поняла что я наделала кое как смогла позванить сестре.Когда в реанимации меня откачали состояние было хорошее даже отличное, вела себя как нормальный адекватный человек.После реанимации опять не могу спать .Постоянная бессоница,тело уставшее,хочу спать а уснуть не могу .Ходила к нескольким психиаторам кроме глицина ни чего не выписывают.Один из них хотел меня отправить в психиатрическую лечебницу,другой врач сказал что мне ни в коем случае нельзя ложиться т.к. у меня другой случай,какой случай мне никто не обьяснил,только добавил что мой суицид это реакция организма на резкий отказ от лекарства(мне его нужно было принимать два месяца а потом ещё столько же с него слазить уменьшая дозировку)Прошло три недели после больници сплю очень плохо,хотя сон по немногу востанавливается ,появилась раздражительность,не всегда ,временами.Постоянные страхи что не справлюсь с работой(уже неделю работаю).Иногда плачу без причины.Лечиться я согласна но боюсь ложиться в больницу.Я не могу понять что со мной происходит.Подскажите это вообще лечится?Что это за болезнь такая непонятная?Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Диагноза ВСД (НЦД) нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Без очного осмотра и обследования - невозможно поставить диагноз, и, следовательно, не возможно назначить лечение.Выберите грамотного , опытного специалиста - психиатра или психотерапевта и выполняйте его рекомендации
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Ольга!На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру…
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят... Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, конечно, это не "всд". Ваше состояние нестабильно, ваши врачи с проблемой не разобрались, лечение не подобрано, вы совершили суицидальную попытку. При таких условиях, считаю, что нужна госпитализация для решения всех этих вопросов. Ничего страшного в ней (в госпитализации) - нет. Здоровье - важнее! Чем быстрее Вы начнёте адекватное лечение, тем быстрее улучшится Ваше состояние. Не затягивайте!