ВЫДУМЫВАЮ ТО ЧЕГО НЕТ

Здравствуйте! У меня такая проблема, с детства у меня были то ли галлюцинации, то ли я выдумывала себе что вижу что то чего нет, со временем я с этим справилась и это больше меня не мучает. Но все же иногда бывают такие случаи, когда я вижу кошмарный сон или смотрю фильм ужасов, я потом боюсь что какой то персонаж из фильма или моего сна может оказаться рядом со мной когда я одна. В смысле, с галлюцинациями то я справилась, и видимо сейчас меня мучает боязнь того, что они могут начаться снова. Причём это происходит только если накануне я перенервничаю или очень сильно расстроюсь. Я знаю что со временем и с этим справлюсь сама, но вот только пока не знаю как?! С чего можно начать?
P.s. От картинок которых не было, я избавилась с помощью убеждения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Аня!
Воображение является высшей психической функцией и отражает действительность. Однако с помощью воображения осуществляется мысленный отход за пределы непосредственно воспринимаемого.
Основная его задача - представление ожидаемого результата до его осуществления.
С помощью вооб­ражения у нас формируется образ никогда не суще­ствовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Проще сказать - ли­шите человека фантазии, и прогресс остановится!
Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека.
Однако фантазия, как и любая форма психического отражения, должна иметь позитивное направление развития.
Она должна способствовать лучшему познанию окружающего ми­ра, самораскрытию и самосовершенствованию лично­сти, а не перерастать в пассивную мечтательность, замену реальной жизни грезами!
Вы просто очень впечатлительный и мечтательный человек, ну и наверное, через все это преломляясь - немножко мнительны. Лично я, ничего страшного в этом не вижу.
Да и знаете Аня, ведь не секрет что без воображения не был бы возможен прогресс ни в науке, ни в искусстве, ни в технике. Ни один школьный предмет не может усваиваться полностью без деятельности воображения.
Если бы не было воображения, невозможно было бы принять решение и найти выход в проблемной ситуации, когда мы не обладаем нужной полнотой знаний.
Да и вообще, без воображения не существовало бы мечты, а как бы скучна была жизнь на свете, если бы люди не могли мечтать!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Я бы посоветовал поработать с психотерапевтом и не ждать во что выльются эти тревоги и страхи - в прогресс или в невроз.