НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ + ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ И СИЛЬНЕЙШЕЕ СОСТОЯНИЕ ТРЕВОГИ

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, не знаю что уже и делать. Мне 26 лет, еще с детства мне был поставлен диагноз невроз. Но детали как это было я не помню, вроде лечили что-то и вроде успешно. Правда насколько я себя помню, у меня всегда была проблема с тем что я мог зацикливаться на какой-то мысли и думать(повторять, рассматривать её в разных вариантах) в уме часами, а то и днями. Но такие мысли не занимали 100 процентов моего времени, да и проходили относительно быстро. Также я все время уходя из дома помногу раз проверял закрыты ли краны, окна, двери и т. д. Но это все не мешало сильно жить. Да еще у меня тревожно-мнительный характер, постоянно примерял на себе всякие болячки и т. д., но раньше мог быстро выкидывать эти мысли из головы. В последнее время год-два у меня было очень много стрессов, на работе, распад семьи. И я зациклился на этом, думал как вернуть свою семью и больше ни о чем другом думать не мог, в сущности из-за этого и потерял несколько работ. На фоне потери семьи этого стал сильно злоупотреблять алкоголем . Так продолжалась чуть меньше года пока в один «прекрасный» день у меня не случилось сильная ПА. Сейчас вспоминая ощущения до этого момента, я понимаю, что у меня и раньше были «небольшие» па, но они проходили за несколько минут и я вообще не обращал на них внимания и даже не знал что это такое, думал просто понервничал и ладно. А тут, атака затянулась на 5 дней в течении которых я думал, что уже сошел с ума, я не мог не спать не есть, не сидеть на месте, меня постоянно кидало в жар, лился пот, дико билось сердце, было очень страшно. Через этих 5 дней знакомые принесли мне транквилизатор и в течении еще 2 дней с помощью него мне удалось снять этот приступ и пойти анонимно к психиатру(лечит только таблетками) который выписал мне 1 таблетку этаперазина и 50 мг февариан в сутки. Сначала было вроде даже хорошо и я начал верить, что это был просто срыв и что все сейчас после таблеток пройдет, но потом с дуру решил начать читать информацию о ОКР, панических расстройствах и т. д. И меня словно «переклинило», я больше не могу ни о чем думать как об этом, не могу работать, смотреть фильмы, читать книги и т. д., все мысли только о моем состоянии и болезни и чем больше я об этом думаю тем хуже мне становиться, тем больше меня трясет, бросает в жар, все сжимает в груди, появляется страх и т. д. Постоянно крутиться мысль что всё это навсегда и я никогда не вылечусь и от этой мысли меня бросает в ужас,в ужас от того что жизнь кончилась, все мои планы рухнули, а я еще так молод и т. д. Хочется куда-то бежать, но понимаешь, что все без исходно и нет выхода. И все это по кругу. Хочется просто ни о чем не думать, но не выходит. Это полностью «убивает» меня. Я понимаю что надо отвлекаться и не думать об этом, но чем сильнее я пытаюсь отвлечься, чем сильнее пытаюсь отогнать эти мысли, тем больше я об этом думаю. Врач ничего больше не назначает и не увеличивает дозировки таблеток, сказал пить это и потом придти рассказать через несколько недель, а для меня сейчас это все полнейший ад, это не жизнь..... Сейчас у меня очень тяжело с деньгами и я не могу позволить себе пойти к частных психотерапевтам, и к другим врачам, а также мне нельзя лечь в психиатрическую клинику или в что-то на подобия этого потому, что знакомые обещали через несколько месяцев помочь с очень хорошей работой, но там будет это проверяться и тогда я ее сразу потеряю. Пожалуйста можете ответить на несколько моих вопросов:
1)Скажите, что у меня может быть, на какой диагноз это похоже?
2)Можно ли это вылечить или это действительно уже все и жизнь на этом кончилась?
3)Могут ли помочь эти таблетки , ведь я уже пью их месяц, а пока мне только хуже, я все больше зацикливаюсь.
4)Могу ли я сам заняться психотерапией и если да, посоветуйте с чего начать, какую книгу почитать или какие упражнение можно начать делать, может у вас ссылки есть на нужную литературу?
5)Может есть какой способ как самостоятельно отвлечься, разорвать этот цикл, перестать об этом думать, ибо я знаю что если смогу не думать об этом, то мне не будет так плохо.
6)Может есть еще какие советы как и что мне сделать в моем состоянии?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Федор!
Вы описываете типичную картину тревожно - депрессивного синдрома, отягощенную вегетативной дисфункцией (то, что в народе часто называют паническими атаками).
Это пограничное психическое расстройство.
Данные психические состояния поддаются лечению комплексными методиками нейрометаболической терапии с обязательным присутствием психотерапии.
Для этого Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и выполнять все его рекомендации.
В идеале, начать лечение в условиях стационара - цель одна, как можно точнее определиться с диагнозом и подобрать медикаментозные методы сопутствующей терапии, на что в амбулаторном режиме уйдет значительно больше времени.
Только тогда Вы можете ожидать положительных результатов лечения !
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы описываете картину невротического расстройства - невроза! Заболевание - несмертельное и лечится! Лечение его должно быть комплексным: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия! Ориентируйтесь на это при выборе врача! Почитайте книги Андрея Курпатова и Владимира Леви.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Я вам уже ответил в личку!