ДЕПРЕСИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ПРИВЕДШЕЕ К СЛАБОСТИ

Добрый день, мне посоветовали обратиться к психотерапевту, но в нашем провинциальном городишке есть только психиатр и невропатолог.даже платных нет.Так ка проблемы со здоровьем достали, приступы холецестита, плохо отходит желчь. Изучите мою ситуацию может что посоветуете. Ещё с детства я очень впечатлительна, обидчива и трусиха.С самого детств боялась темноты и сплю со светом,потом болялась заболеть смертельной болезни(раком) и умереть.В 2009г. я забеременела и вся беременность в постоянных стресах, с которыми я не справлялась. Потом приступ холецестита и при обследовании на узи мне ставят увелечение печени ( после родов проверялась и все оказалось в норме)Но это было позже, а за эти 2 года я начиталась в интернете последствия увеличения печени, (которые на самом деле были для меня ошибочны) и загнала себя в такой страх, что я умру и каждые минуты об этом думала и думала и выбросить с головы не могла. Интерес к жизни совсем угасал, сама стала раздражительна, с моими близкими начались пробелы ( с мужем и с сыном)От таких мыслей по всему телу такой страх проходил, что дрожь была и это всё постоянно и постоянно. Я и спорила с эими мыслями (доказывала им что у меня все хорошо) и старалась их игнорировать, но все бесполезно. И вот все привело меня к приступам холецестита, прохожу лечение у терапевта.За год 4 приступа все говорят что это от моего состояния. И вроде все в жизни хорошо, достаток и муж и 2 сынишки, а радости совсем нет, все становится безразлично. На ум приходят такие мысли что сколько мне лет до старости осталось, до смерти. Я уже в больнице обследовалась все вроде ок, кроме ХЛ, но всеравно где что заболит (ой а вдруг рак). Самое что меня сейчас беспокоит, так эта ужасная слабость во всем теле, упадок сил. Могу день чувствовать себя сносно и вдруг приступ слабости, ложусь на постель и даже нет сил разговаривать, это длится уже 4 месяца,А на руках маленький ребенок и помочь не кому, вот и ползаю с ним по полу, пока не станет легче. Скажите пожалуйста может мой невроз привести с слабости во всем теле, упадок сил??
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одного из видов неврозов. Заболевание абсолютно несмертельное и лечится! Лечением занимаются врачи-психотерапевты. Постарайтесь изыскать возможность поработать с психотерапевтом. Если такой вариант невозможен, то обратитесь к врачу-психиатру. Основной метод лечения ваших проблем - психотерапия!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Лечение тревожных расстройств включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики).
Психотерапия включает различные методики, помогающие больному с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время приступа тревоги.
К психотерапевтическим методикам относят аутотренинги, дыхательную гимнастику, дыхание в мешок, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям при обсессивно-компульсивном синдроме и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу.
Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства).
Необходима очная работа с врачом - психотерапевтом!
Всего доброго Вам!