МАРИХУАННА

Как курение марихуанны мужчиной, влияет на его потомство?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Отрицательно, в любом случае!
Уже через два - три месяца употребления марихуаны наступают широкие эмоциональные колебания (агрессия, гнев, депрессия!), нарушается мышление, снижается критика к своему состоянию!
Через пару лет потребления - хронический бронхит, воспаление пищевода, рак гортани и пищевода; происходит повреждение хромосом, нарушается генетический код, что ведет к нарушению детородных функций!
Исследование, проведенное Нью-йоркским университетом Буффало в штате Нью-Йорк, является первым, в ходе которого внимание ученых было сосредоточено на изучении особенностей движения спермы мужчин, курящих марихуану.
Результаты этой работы представлены на конференции Американского общества репродуктивной медицины, которая проходит в Сан-Антонио, штат Техас, пишет MIGnews. Ученые исследовали сперму 80 мужчин, из которых 22 - заядлые курильщики марихуаны, и употребляют этот наркотик в среднем 14 раз в неделю в течение уже 5 лет.
"Установлено, что сперма курильщиков наркотиков движется слишком быстро и начинает движение слишком рано, чтобы оплодотворить яйцеклетку", - отметил Лэни Беркман, главный автор исследования.
Марихуана делает сперматозоиды гиперактивными, и к моменту встречи с яйцеклеткой они уже настолько истощены, что не в состоянии ее оплодотворить.
Кроме того, ученые определили, что у курильщиков марихуаны вырабатывается меньшее количество семенной жидкости, и качество ее значительно ниже, чем у тех, кто не балуется наркотиками.
По словам исследователей, они еще не могут точно объяснить причину подобного воздействий марихуаны. Возможно, все дело в таком ингредиенте марихуаны, как тетрагидроканнабинол.
Этот химикат повышает психическую активность, что, собственно и вызывает подъем бодрости и хорошего настроения у любителей "травки".
При этом даже если мужчина откажется от марихуаны, негативные последствия ее употребления еще долго будут о себе напоминать, пишет ВВС.
Препятствующий оплодотворению химикат накапливается в жировой прослойке тела и сохраняется там еще несколько месяцев.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Влияет, могут и дети проблемные родиться!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, производные конопли влияют на детородную функцию у мужчин.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Объективных данных, однозначно доказывающих такое влияние в современной доказательной медицине нет.
Странно,
что коллеги-психиатры приводят эмоциональное мнение вместо
подтверждённых и объективных данных, мне кажется это не очень этично...
объективности ради...
Есть например такое исследование:
Prenatal Marijuana Exposure and Neonatal Outcomes in Jamaica:
An Ethnographic Study
Melanie C. Dreher, PhD; Kevin Nugent, PhD; and Rebekah Hudgins, MA
ABSTRACT.
Objective. To identify neurobehavioral effects of prenatal marijuana exposure on neonates in rural Jamaica.
Design. Ethnographic field studies and standardized neurobehavior assessments during the neonatal period.
Setting. Rural Jamaica in heavy-marijuana-using population.
Participants. Twenty-four Jamaican neonates exposed to marijuana prenatally and 20 nonexposed neonates.
Measurements and main results. Exposed and nonexposed
neonates were compared at 3 days and 1 month old, using the Brazelton
Neonatal Assessment Scale, including supplementary items to capture
possible subtle effects. There were no significant differences between
exposed and nonexposed neonates on day 3. At 1 month, the exposed
neonates showed better physiological stability and required less
examiner facilitation to reach organized states. The neonates of
heavy-marijuana-using mothers had better scores on autonomic stability,
quality of alertness, irritability, and self-regulation and were judged
to be more rewarding for caregivers.
Conclusions. The absence of any differences between the
exposed on nonexposed groups in the early neonatal period suggest that
the better scores of exposed neonates at 1 month are traceable to the
cultural positioning and social and economic characteristics of mothers
using marijuana that select for the use of marijuana but also promote
neonatal development. Pediatrics 1994;93:254-260; prenatal marijuana exposure, neonatal outcomes, Jamaica, Brazelton scale supplementary items.
А ещё есть очень интересная статья в одном из самых уважаемых в медицинском мире журнал - Бритиш Медикал Джорнал.
Так что всё совсем не так однозначно, как порой хотелось бы это "видеть".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru