ПРОБЛЕМА У СЫНА

Моему сыну 22 года, а у него возникли серьезные проблемы с психикой.
В школе он очень хорошо учился, но был очень замкнутым ребенком и предпочитал избегать общения, у него было огромное кол-во комплексов и страхов, связанных с этим. В принципе, интересов по жизни у него было мало (после 16-17 лет он не отличался особой энергичностью). После поступления в институт (МИФИ) и моего развода с мужем, у него начался психологический кризис и мой муж положил его на лечение в НЦПЗ РАМН, что по-моему, стало причиной многих последующих проблем со здоровьем в его жизни. Ему после второй госпитализации поставили диагноз Маниак.-депрессивный психоз. Он работал в нескольких компаниях, когда его состояние приходило в норму, но он увольнялся сразу после того как угасал и приходил в депрессивное состояние.
Он совершенно сейчас замкнулся, практически не выходит из дома, пропускает сессию в институте, не общается с близкими. У него сейчас есть отношения с девушкой, но я смотрю, что они очень напряжены и у него есть какие-то проблемы с контактом.
Мы живем с ним вдвоем, со мной он тоже практически не разговаривает. Я подозреваю, что у него аутизм, который в детстве был просто незамечен. Когда он мне рассказывает о своих переживаниях (по-моему, это последнее время единственное, что его занимает), то у него идет огромный поток мыслей в негативе и он говорит о своем почти непрекращающемся внутреннем монологе, он занимается самобичеванием. Подскажите мне пожалуйста, как мне можно поступить в этой ситуации? И как можно вернуть его в активный, деятельный, позитивный мир (конечно же с общением)?
Ирина Михайловна. психолог

Добрый день, Екатерина!
Я бы рекомендовала обращение к психотерапевту. Посоветуйте сыну это сделать. Возможно, ему будет проще в некотором смысле открыться по-началу не Вам, а другому человеку. Кроме того, Вы можете без его участия прийти на семейно-системные расстановки, которые я буду проводить в эту субботу, 23 июня.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Здравствуйте, Екатерина!
Вашему сыну нужна срочно помощь. В 22 года как раз тот возраст, когда "проявляются" имеющиеся до этого в потенции, психические и психоэмоциональные расстройства.
Сразу скажу - это компетенция психиатра (не психолога-консультанта), безусловно, главная роль в его реабилитации принадлежит медикаментозной терапии. Никакие беседы, психотерапия и т.д. не будут эффективны в лечении МДП (который сегодня уже не считают психозом, классифицируют как ман. депр. синдром или расстройство).
Более того, при медикаментозно сбаллансированном МД (поскольку заболевание хроническое, лекарства принимаются постоянно) - к человеку возвращается качество жизни, нет изнуряющего психически и физически "маятника", неизвестности, потери контроля, смена эйфории и глубокой депрессии сглаживаются, появляется вера в себя. Если человек приходит в норму и принимает лекарство, он может вести полноценную жизнь, работать, заводить семью.
Екатерина, если у Вас есть возможность, не могли бы Вы выслать мне почерк своего сына на имеил info@grafologia.co.il)?
C уважением, Инесса Гольдберг
http://www.grafologia.co.il
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Екатерина!
Попробуйте, для начала, давать сыну гомеопатическое лекарство Натриум муриатикум 200 (или может быть даже 1000) – по 7 гранул под язык на ночь.