НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! НУЖНА ПОМОЩЬ!

Женщина .61 год
Училась в школе для умственно отсталых детей. Еле закончила 8 классов. Нигде толком не работала. Везде ее выгоняли.
Находит себе заболевания. Ставит сама себе диагноз( нет ни одного официально подтвержденного)Постоянно всем недовольна. Ноет. Всю технику воспринимает в штыки(компьютер, телевизор и микроволновка - радиация по ее мнению)
Ворует и прячет продукты из холодильника
Вокруг все враги( в том числе и врачи)
Испытывает постоянный голод. Ест 24 часа в сутки.
Ходит на ближайшие помойки и все тащит в дом. Побирается. Ходит в рванье, а хорошие вещи, пылятся в шкафу.
Всем жалуется, что муж у нее тиран и алкоголик,выкидывает ее вещи.На самом деле, он просто не дает ей превратить квартиру в свалку.В мусорное ведро ничего нельзя выкинуть, оно тут же перекочевывает либо под стол, либо за холодильник, либо за электроплиту. Или еще куда- нибудь. Потом начинает вонять.
Причем все ей должны. Государство, муж сын.
Деньгами распоряжаться не может.
Ворует все.В карманах ничего оставлять нельзя- даже носовой платок.
Недавно чуть не устроила дома пожар. Вовремя успели проснуться и потушить. Но дверная коробка в ванне частично сгорела.
Обращались в психоневрологический диспансер, но там нам сказали, что без ее согласия ее освидетельствовать не могут. А она ни в какую. Говорит, что это нам лечиться всем надо, а она нормальная.А мы все дураки, потому , что не слушаем, что она говорит и не делаем как она говорит. Цитирую : « У меня задатки ученого. Меня бы в советники к Путину, но наверное, не возьмут. А то бы я навела в стране порядок»
Теперь вопрос. Могу ли я вызвать бригаду из психиатрической больницы на дом? Для недобровольного освидетельствования?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если ее действия представляют угрозу для нее самой или для окружающих ее людей - вы можете вызвать психиатрическую бригаду "Скорой помощи". Для осмотра без ее согласия, вы должны обратиться с письменным заявлением на имя главного врача ПНД, в котором опишите ненормальности ее поведения и обоснуете необходимость осмотра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Да, Татьяна, Вы можете и должны вызвать специализированную бригаду.
Лицо, страдающее психическим расстройством (или его законный представитель), не вправе отказаться от предлагаемого или проводимого лечения в двух случаях:
1) при госпитализации лица в психиатрический стационар в недобровольном порядке (на основании ст. 29 Закона о психиатрической помощи).
2) при применении к больному принудительных мер медицинского характера (на основании норм УК РФ).
Оказание психиатрической помощи (освидетельствование, госпитализация, наблюдение и изоляция) без согласия лица или его законного представителя допускается в отношении лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами, а также лиц, совершивших общественно опасные деяния (ч.1 ст. 34 Основ).
Всего Вам доброго!