ЧТО ЭТО?ВСЕ ЛИ НОРМАЛЬНО?

Здравствуйте.Наблюдаю мужа следующее.После приема алкоголя говорит какие-то несуразные вещи,то ли врет,то ли придумывает.То рассказывает,что за ним следят на дорогой машине и что мы все в опасности,то говорит,что встречался с важными людьми,хотя я знаю,что это не так,то говорит,что у него рак.Кроме того обзывает меня,угрожает.На трезвую голову ведет себя как ни в чем не бывало и ни о чем подобном не вспоминает.Когда он трезвый,то очень быстро раздражается,постоянно всем недоволен,взрывается.В любых его неудачах всегда виноват кто-то,но только не он.Что все это может означать?Нет ли у него какого то расстройства психики?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Возможно, это проявления алкогольного поражения головного мозга, а возможно и другие расстройства. Без осмотра ответить подробнее - невозможно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Мария!
Сложно говорить заочно о "расстройстве". Но определённым образом ваш муж испытывает какие-то душевные страдания, которые "делают его таким, какой он есть".
Можно попробовать рекомендовать вашему мужу обратиться к специалисту индивидуально, или сходить вместе на приём к психологу/психотерапевту, работающему с супружескими парами.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Добрый день Мария!
Ничего сложного и не понятного для специалиста в ситуации с вашим мужем нет.
Алкогольный бред достаточно распространенное явление в практике врача - нарколога.
О каких душевных страданиях можно говорить, когда человек деградирует и плюет на самых близких?
Определение этому одно - хронический алкоголизм!
И лечится это состояние вполне определенными методами противоалкогольной терапии.
Необходимо только предварительно встретиться с вашим участковым врачом - наркологом и обговорить все ваши дальнейшие действия!
Что касается расстройств психики, то они конечно есть, впрочем, как и у любого алкоголика.
Обратитесь пожалуйста к врачу, это в ваших интересах!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мария!
Интересными получились ответы специалистов. Разными.
Я внесу свою лепту в разнообразие, тем более, все "диагностические" заключения здесь - лишь предположения, ориентиры для дальнейших действий.
Итак, Мария. Неадекватное поведение в опьянении в сочетании с относительно сохранным в трезвом состоянии чаще всего бывает при уже сформировавшемся алкоголизме.
Как часто и много Ваш муж пьет? Опохмеляется ли он? Какой фон настроения преобладает у него в опьянении? Лечился ли он раньше по поводу алкогольных проблем?
Раздражительность в трезвом состоянии, особенно, если между алкогольными эксцессами проходит не более нескольких дней - тоже довод в пользу зависимости.
В-общем, много доводов в пользу визита, очного визита к наркологу.