ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте.
Год назад была у психотерапевта.Он выписал лекарства,рексетин 10мг+лежала в больнице 2 недели,делали ноотропные капельницы.диагноз ПА.Потом наблюдалась у психиатра т.к в нашей области нет психотерапевтов.он мне назначил Паксил 20мг,потом мое состояние улучшилось он снизил дозировку в2раза.учусь в институте.сегодня на физкультуре качали прес,после 40 раз стало плохо,рассасала 2табл.валидола и легла поспать,когда проснулась сердеце начало биться 120 уд.мин.уже час,валосердин пью сбивается только до 110,встану все за ново.скажите что мне сейчас следует предпринять?меня всю колотит и чувствую усталость.в этом городе не знаю где больницы
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Дарья!
Рискну предположить что Вы описываете картину тревожно - депрессивного синдрома, по всей видимости, отягощенную вегетативной дисфункцией (это то, что часто называют паническими атаками!).
Это самое настоящее пограничное психическое расстройство.
Эти психические состояния поддаются лечению комплексными методиками нейро - метаболической терапии!
Обязательное условие - присутствие не только медикаментозной поддержки (как правило, она иногда необходима на первом этапе лечения), но основа лечения - это ПСИХОТЕРАПИЯ!
Для этого Вам необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, в городе Новосибирске очень много специалистов этого профиля, достаточно обратиться в любую районную поликлинику, или в Клинику Сибирского отделения РАМН РФ, которая находится в Академгородке Новосибирска, и после назначения индивидуального терапевтического курса, строго выполнять все его рекомендации! Только в этом случае Вы можете ожидать положительных результатов лечения!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления тревожного расстройства, как и то, что вы называете ПА. Лечение должно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке включать в себя психотерапию, медикаменты в нем играю вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе врача. Если вы студент, то обратитесь в студенческую больницу, и попросите направить вас на осмотр психотерапевтом.