НЕ МОГУ МОЧИТЬСЯ НА ЛЮДЯХ

Это ломает жизнь. Я не могу мочиться на работе, в гостях, в общественных туалетах, и дома мне это даётся с трудом если у меня отрицательные эмоции. Например, с утра отец громко разговаривал, я проснулся от этого и ещё понял что хочется отлить. Я вышел из комнаты, подошёл к туалету, сделал отцу замечание на нервах.. он даже мне ничего не ответил, но я был раздражён тем что меня так нагло разбудили. Я стоял и не мог помочиться из-за этих отрицательных эмоций. Пришлось сны вспоминать.. отвлёкся и потекла струя. Дома ещё не могу иногда помочиться в унитаз когда моя девушка у меня в гостях. Я делаю это в раковину, включив воду. Невозможность мочиться в гостях у любимой - приходиться выходить в подъезд и это делать в мусоропровод. Невозможность на работе, в ресторане и т.д. Помню на работе мне идти даже больно было - настолько был переполнен пузырь и доковыляв до туалета, я возвращался оттуда ничего не сделав. Мои собратья по надеюсь меня поймут...
Надеюсь на помощь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей! Ваша проблема достаточно широко распространена. Это проявления невротического расстройства - невроза. Лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к специалисту этого профиля. При выборе врача ориентируйтесь на обязательное наличие в лечении - психотерапии.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

Все решаемо, нужно обратиться к психотерапевту!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Алексей!
Похоже что у вас есть определённые "психологические зажимы", которые "запрещают" вам в полной мере "изливать ваши чувства" - и на телесном уровне запрещают вам "изливать содержимое вашего мочевого пузыря".
Разбираться с этими комплексами и зажимами можно в процессе психологическая работы - психотерапии с психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Добрый день, Алексей!
Вам необходимо обратиться за очной консультацией к опытному психологу или к врачу - психотерапевту. Скорее всего это последствия психотравмирующей ситуации. Очень важно, когда это у Вас началось проявляться впервые?
Постарайтесь вспомнить не было ли на тот момент каких-то особых событий? Или просто проанализируйте условия в которых вы росли, что происходило?
Поддерживали ли вас родители в тот момент? Был ли с ними контакт? Вы пошли в школу или уже учились? Какими были отношения со сверстниками? Попадали ли вы тогда в больницу? Болели ли чем-то? Кто заботился тогда о вас? Совершали ли вы переезды в другой город\страну? И т.д.
Вряд ли для вас это сработает, так как у вас очень сильно развился механизм избегания ситуаций вызывающих тревогу,но все же можете попробовать - в момент попытки мочеиспускания вместо того, чтобы постараться исторгнуть мочу, постарайтесь напрячь свое сознание в противоположном направлении и во чтобы то ни стало - удержать мочу внутри, то есть дать себе команду, что вы должны держать мочу внутри и ни при каких обстоятельствах не помочиться!