ОТ ЧЕГО ЭТО?

Здравствуйте! Напишите с чем связаны не частые носовые кровотечения.(а весной вообще было очень сильное носовое кровотечение,около тридцати минут)давление тоже часто высокое,пульс бывает 116,лет 15назад травмы ЧМТ,последняя 3года назад. Очень нервная я стала могу орать даже на улице на кого нибудь кто что то не так мне ответит или не дай бог сделает,иногда бью даже,бывают мысли о самоубийстве хочется броситься под электричку в метро,мама моя инвалид детства,(перенесла менингит,вследствии чего стала глухой совсем.,так же мама была на лечении в пнд много лет,т.к тоже очень нервная)я не работаю,много заболеваний ещё по мимо посттраматической энцефалопатии,напишите что со мной? И ещё мне всегда видится папа (он умер 6 лет назад)иногда слышу его голос!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Все, что вы описали, кроме носовых кровотечений - свидетельствует о проблемах с психикой. Уточнить степень выраженности проблемы и пути ее решения, вы сможете, посетив врача-психотерапевта или психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мила!
Факторы, предрасполагающие к носовым кровотечениям бывают разные: использование разжижающих кровь лекарств (антикоагулянтов), высокое кровяное давление, длительное употребление Аспирина, сухой климат, склероз кровеносных сосудов, цинга, недостаточность витамина К, ревматическая атака, заболевания крови (гемофилия, лейкемия и анемия) и чрезмерное расширение кровеносных сосудов.
Весенние кровотечения из носа могут вызываться аллергией. Особенно если зимой воздух у вас в доме был сухим. Сухие, раздраженные слизистые оболочки носа особенно легко кровоточат.
Кровотечения можно предотвратить, если избегать раздражителей. Кроме того, полезно повышать влажность воздуха с помощью комнатного увлажнителя или просто, небольшой емкости с водой, которую лучше разместить у отопительной батареи.
Есть еще домашнее средство, которое может вам помочь. Просто смажьте вазелином внутри ноздрей, чтобы слизистая оболочка была всегда влажной.
Ну а обо всем том, что касается состояния нервной системы и вашего психического статуса, конечно лучше поговорить на очном приеме у врача психиатра - психотерапевта. Заочно мы с Вами эти вопросы не решим!
Всего Вам доброго и здоровья!