ИЗОЛИРОВАННЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ИНФАНТИЛИЗМ

как лечить? можно ли это делать без помощи специалистов....ограничившись аутотренингом....
в пскове хороших специалистов нет....
и еще....я связываю эту проблему со сложными отношениями с матерью......вот
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Георгий!
Причинами сексуального инфантилизма могут быть эндокринные заболевания (например, гипотиреоидный инфантилизм ), соматическая патология (хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы), а также особенности воспитания. Он может быть одним из проявлений общего инфантилизма. При этом отмечается задержка роста, общего, психического и сексуального развития. Сексуальный инфантилизм у мужчин чаще является проявлением полового инфантилизма, для которого характерно слабое развитие вторичных половых признаков, недоразвитие половых органов.
Внешне больные выглядят моложе своих лет.
Сексуальные проявления (либидо, поллюции, спонтанные, адекватные эрекции) резко снижены, либо вовсе отсутствуют.
Изолированный сексуальный инфантилизм (при нормальном развитии половых органов и вторичных половых признаков) - часто является проявлением психического инфантилизма.
Последний может наблюдаться как при психических заболеваниях (шизофрения, эпилепсия), так и при неправильном воспитании (гиперопека родителей).
Сексуальный инфантилизм при нормальном развитии половых органов и вторичных половых признаков проявляется неумением сексуального общения, хотя сексуальные реакции могут быть сохранены.
Лечение этого расстройства, как правило комплексное, предполагает участие разных специалистов, от сексолога и андролога, до психиатра - психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А кто выставил вам такой диагноз? Какой специалист?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Георгий!
Диагностическое заключение вызывает вопросы.
Для дачи рекомендаций Вам хотелось бы владеть более подробной информацией.