СТАТЬЯ 18-В. И СТ.119 Ч.1 КАК ГОСУДАРСТВО РОССИИ НАС ДЕЛАЕТ ДУРАЧКАМИ.

Заявление:№1
Я проходил призывную комиссию в военкомате г Зимы в 2002г,со всеми призывниками в один день.Всех врачей прошёл,зашёл в кабинет врача психиатра Талалаевой .Н.Н.Она меня спросила таблицу умножения я ответил,спросила поговорку :Шило в мешке не утаишь, я ей объяснил своими словами,я находился в кабинете не более двух минут.После этого врач сказала,что хочет отправить меня на один день в г.Иркутск к психологу на тесты,я сказал почему она сказала не понравился я ей. И 22.04.2002г.Я поехал в Иркутск зашёл в кабинет сказал что я приехал из г.Зимы так как отправила врач Талалаева.Н.Н.от военкомата.После эта врач(психолог) в Иркутске,спросила меня,не курю ли я травки,не употребляю ли наркотические вещества, сказав ей что не употребляю.Она осмотрела меня, моё тело,вены на предмет уколов,руки на наличие порезов,травм ,но ничего не нашла.После она спросила меня таблицу умножения я ей ответил,спросила поговорку я ей ответил, в кабинете находился не более двух минут.После чего она сказала,что результаты придут в военкомат в г.Зиму в письменном виде.Затем я получил военный билет со статьёй 18в.
И через несколько лет я узнал оказываеться меня автоматически поставили на учёт в психоневрологический диспансер на консультативное наблюдение в Иркутске.Узнал что, я состою на учёте в пнд случайно,когда поехал снимать с военного билета левый диагноз самостоятельно в 2008г,ранее я на учётах нигде не состоял.
Я ездил в г.Иркутск на один день к одному врачу,находился не более 2-х минут,если бы были причины то меня должны были бы положить обследоваться сроком на две недели на стационарное обследование.
Хотя я с самого рождения никогда,никакими заболеваниями не болел,не было травм,судимостей,наркотические вещества не употреблял.
Я проходя комиссию в армию не уклонялся от военной службы,сам хотел идти служить.Я окончил профессиональное училище №6 г. Зимы по профессии помощник машиниста электровоза,и защитил диплом.Школу я окончил 11 классов,классы не дублировал.Имею хорошие характеристики 5 штук.Имею водительское удостоверение.
Всё это время у меня был на руках приписной билет, я устроился работать по специальности помощником машиниста электровоза на ВСЖД локомотивное депо г.Зима.В один из дней мне домой пришла повестка из военкомата,прийти забрать военный билет.Военный билет я получил 07 октября 2004г.Когда мне выдали военный билет,то обратил внимание на статью в билете:по гр 1ст.18«в»ППРФ 390-95г.На каком основании такую статью мне поставили,мне не объяснили,я ничего не знал по этому поводу.
На железной дороге я отработал 3 года.Затем у меня должна быть годовая комиссия от железной дороге но так как у меня стояла статья в военном билете,мне пришлось уволиться с работы написать заявление об увольнении по собственному желанию,из-за данной статьи,и левого незаконного диагноза в военном билете.
Я приходил к врачу психиатру Талалаевой Н.Н. Которая сидела в военкомате на призывной комиссии,она мне говорила что,данный диагноз снимается 1 раз в 5 лет,говорила вот жди 5 лет поедешь и снимешь,хотя они заранее знают что,диагнозы и статьи не снимают с военных билетов,пользуються безграмотностью молодых призывников в этой области,вот поэтому люди сидят ждут 5 лет чтобы поехать и снять диагноз,а в суд потом подавать поздно.Я ждал 5 лет думал поеду и сниму незаконный диагноз,но это невозможно,даже если как мне поставили незаконно,и с нарушениями,и нет подтверждающих документов,на основании чего мне поставили диагноз.
И когда прошло 5 лет как поставили лживый,и с нарушениями диагноз,я обратился в военкомат г.Зимы подполковнику Фёдорову.А.Чтобы выдали мне направление на медицинское обследование в г.Иркутск снять лживый диагноз,на что мне было отказано,сославшись на то,что не имеют к этому делу никаких отношений,и такие направления они не выдают.
После я обратился к врачу психиатру Талалаевой Н.Н.Взять направление на мед.обследование снимать диагноз,но направление мне не выдали,она сказала что, я зря бегаю и пытаюсь снять этот диагноз,и брось это дело.
Когда я приходил в военкомат к военкому Фёдорову А.Брать направление на обследование,он говорил что направление должна выдавать врач,когда я приходил к врачу Талалаевой Н.Н.Она говорила что такие направления выдаёт только военкомат,а она не выдаёт,я ходил несколько раз, то к врачу, то к военкому,потом я сказал Талалаевой и с ней была ещё психолог,давайте прямо сейчас,позвоним из моего телефона в военкомат,и узнаем кто должен выдать направление,а кто нет,но звонить врачи не стали,они сами не знали,кто должен был выдать направление,они или военкомат,и не стали разговаривать с военкоматом,эти врачи не знают своих обязанностей,они не образованные,вот они потом от безграмотности ставят выдуманные диагнозы.Всё таки мне,выдали направление на пустых бланках.
После чего я поехал в г.Иркутск.В Иркутске мне дали направление,и сказали куда ехать лежать в больницу.И я лёг на обследование,снимать диагноз,в психоневрологический диспансер №1 города Иркутска.При этом,дали написать заявление,о внесении мною 5 тыс.руб больнице на благотворительные нужды,так всех заставляют внести деньги.Я отлежал две недели,затем мне назначили комиссию,на комиссии левый диагноз который был поставлен с нарушениями,мне не сняли,сказали что,диагнозы раньше снимали,а сейчас не снимают,так как вышел приказ в 2005г.Диагнозы не снимать,и сказали что, ещё никто диагнозы не снимал никогда.Лежал снимал диагноз в 2008г с 03.10.2008г по 14.10.2008г.
Я сам поехал на обследование,в связи с несогласием ранее поставленного мне,не по закону диагноза.
Я несколько раз приходил к врачу психиатру Талалаевой Н.Н.Чтобы она меня ознакомила с результатами медицинской комиссией,где лежал в больнице по собственному желанию снимал не законный диагноз в военном билете, где находился с 03.10.2008г.по14.10.2008г.Я просил её,чтобы она дала посмотреть мне акт заключение врачей,и хотел убедиться сняли ли мне диагноз или нет,но она мне это заключение не выдавала,просил что бы сделала копию, или ознакомила меня ,но получал отказ,я к ней приходил несколько раз.
Я писал заявления Главному врачу ЗМГБ Стельмах.И.А.В г.Зиме чтобы предоставили мне все акты находящиеся у Талалаевой,и акты где снимал диагноз в Иркутске где находился с 03.10.2008г.по14.10.2008г,но мне не выдают акты,дают отписки.Стельмах дала отписку ссылаясь на какие-то не существующие законы,которых в природе не существует,имею эти отписки на руках,от Главного врача ЗМГБ Стельмах.И.А.А также просил проверить и дать оценку почему Талалаева не выдавала мне акты,на что ответа не получил.
Я писал в министерство здравоохранения Иркутской Области,на глав врача Стельмах,что,на руки акты не выдают Талалаева и Стельмах,от них пришёл ответ,от имени Бойко Т.В.что мои требования являются обоснованными,и на руки мне должны выдать всё.
Потом я написал ещё раз в министерство здравоохранения Иркутской области,что на руки акты не выдают,от них пришёл ответ,от имени Купцевич А.С.Что,я получил на руки все копии.но я не получал.Глав врач Стельмах соврала Министерству Здравоохранения Иркутской Области.
Когда я был на обследовании с 03.10.2008 г.по14.10.2008 г.Снимал диагноз по собственному желанию,мне сказали у тебя шансы есть,но только по достижении 27 лет,там шансы есть снять диагноз,и вот эти врачи в Иркутске написали мне заключение,которое я требовал от Талалеваой Н.Н.ТЭто я узнал спустя несколько лет,ехать на повторную комиссиию через 5 лет для снятия диагноза такая процедура,а меня не ознакамливала с актом Талалаева,и мне ничего не говорила,и я не знал что нужно ехать через 5 лет снимать диагноз в Иркутск.
Ещё врач Талалаева и в Иркутске врачи говорят брось это дело снимать диагнозы, а то сделаешь себе ещё хуже,намекают что поставят хуже диагноз если буду снимать,специально не снимают диагнозы, тем самым подтверждают диагноз,или ставят ещё хуже.
Врачи не снимают диагнозы,если снимут,то ты имеешь право обратиться с иском в суд,и потребовать моральную,материальную компенсацию,вот и не снимаю,даже незаконно поставленные,страхуют себя.
Врач Талалаева сказала когда я к ней приходил в 2006 году,на основании чего такой диагноз поставила,сказала что по мне видно.Возможно она поставила мне лживый диагноз,на пьяную голову,либо из-за ненависти,к мужскому населению.
Талалаева Н.Н. при слове военкомат воспринимает его тревожно,стараеться уйти от ответа знает что раньше ставила диагнозы не законные,и боиться что при малейшей проверке данные факты могут всплыть,но тщательной проверки проводить никто не проводил.
Я не единственный кто жаловался на врача Талалаеву Н.Н.И на военкомат.в городе,за не правомерно выставленный диагноз,Уверен если провести проверку,то можно выявить дюжину нарушений.
Врач-специалист при прохождении медицинской комиссии делает заключение на основе имеющихся документов,и комплекс исследований.
На то время до 2004.г действовал этот закон:Постановление Правительства РФ от 20.04.1995 N 390 (ред. от 08.09.2000) «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе»
Статья 18-в. со стойкой компенсацией личностных реакций.
К пункту В относятся психический инфантилизм и другие расстройства личности(транзиторные,парциальные),не достигающие уровня психопатии,со стойкой(более 3 лет) компенсацией эмоционально-волевых и других патологических проявлений,что должно быть подтверждено документами из медицинских учреждений,учебных заведений,с места работы.
Как сами видите любой диагноз должен быть доказанным юридически.
Обратите внимание не достигающие уровня психопатии,со стойкой(более 3 лет),я ни когда ни чем не болел а мене поставили такой диагноз ,все думают что всё будет безнаказанно.
Выставить столь серьезный психиатрический диагноз, один специалист и за один день 2-х минутный приём,не вправе.Для этого нужны заключения ЭЭГ, ЭхоЭГ, МРТ головного мозга итд.
Диагноз можно выставить только при наличии всех документов (Выписного эпикриза, копии истории болезни, Заключения консилиума врачей, результатов клинических исследований, как инструментальных, так и аппаратных и т.д.) Этого было бы достаточно, для стационарной психиатрической экспертизы.3х-4х недель,и это прерогатива консилиума врачей состоящее из не скольких человек,имеюших соответсвующее разрешение.
Я обращался во многие органы власти,никто ничего не делал,даже самую малость,хоть сто раз пиши ,бесполезно куда-либо обращаться в России.
Заявление:№2
Я несколько раз приходил к врачу психиатру Талалаевой Н.Н.Чтобы она меня ознакомила с результатами медицинской комиссией где лежал в больнице по собственному желанию снимал незаконный диагноз,где находился с 03.10.2008г.по14.10.2008г.Я просил её что бы она дала посмотреть мне акт заключение врачей,и хотел убедиться сняли ли мне,левый диагноз или нет,но она мне это заключение не выдавала,просил что бы сделала копию, или ознакомила меня,но получал отказ,я к ней приходил несколько раз.
И 05.12.09г.Я в очередной раз пришёл к Талалаевой в больницу, с актом она не ознакамливала меня снова,Я сказал ей что буду подавать в суд на неё,и снимать диагноз,она была нервная,вспыльчива и говорила что, суд я проиграю,и все издержки буду платить сам.Затем сказал готовлю большую жалобу на неё,и подам в суд,и если суд ни чего не решит я сам расправлюсь по своему,ни о какой угрозе,я не говорил.Талалаева написала заявление,и как посчитали,что это была угрозой и возбудили уголовное дело против меня.Талалаева в своём заявлении не указала,что, я приходил к ней несколько раз и просил у неё чтобы она мне выдала акты,чтобы узнать сняли ли мне диагноз или нет.Талалаева указала в заявлении,что я говорил угрозы в её адрес парню,находившегося в коридоре ,она соврала.Также были ещё два свидетеля в кабинете у Талалаевой,это были врачи.
Когда возбудили дело,я тоже написал заявление встречное описал на двух листках,сказали слишком большое поменьше напиши на одном листке,потом переписал тоже не пондравилось,всё я больше так и не писал.
Когда 05.12.09г.Я пришёл к Талалаевой взять акты,которые она мне не выдавала,Это было в больнице, за дверью в коридоре находился парень,совершенно посторонний,этого парня Талалаева приписала в заявлении.Талалаева подговаривала этого постороннего парня ,что бы он дал,ложные показания против меня,что я угрожал Талалаевой даже ножом,Талалаева этому парню говорила,если он так скажет,то она ему группу инвалидности продлит,либо повысит,этот парень фамилия Х. Я говорил давай ты подтвердишь что,она заставляла тебя дать ложные показания,но он не хотел,говорил что она группу ему не продлит из за этого, хотели сделать мне более серьёзную статью даже.
Участковый который расспрашивал меня,что произошло спрашивал был ли нож.А парень Х,мне всё это рассказал,сказал когда к нему приехали милиционеры домой ,ему надели наручники,и увезли в милицию,он совершенно посторонний человек,Талалаева втянула его во всю эту историю.
Против меня 11.12.09г.Возбудили уголовное дело по статье 119 ч.1 УК РФ. По постановлению суда меня направили в психиатрический стационар для проведения стационарной психиатрической экспертизы СПЭ по уголовному делу.Я находился на экспертизе с 02.25.2010г.По 03.22.2010гг.Пролежав там 21 день мне назначили комиссию.Я зашёл в кабинет комиссии,там находились заведующая отделением Леонченко Елена.Борисовна.Врач Геев. И врач Егоров В.А.Врач Егоров.стал со мной беседовать,как в военкомате мне поставили диагноз я ему рассказывал.А перед этим я ездил в 2008г.в г.Иркутск по собственному желанию за свой счёт в областную психиатрическую больницу где находился с 03.10.2008 по 14.10.2008г.Ездил для снятия диагноза по собственному желанию,так как не согласен был с диагнозам.И на комиссии врач Егоров В.А.спросил меня что я приезжал уже в 2008г.Снимать диагноз ,я ему сказал,что приезжал,также спросил меня,что я буду делать с диагнозом дальше,я ему сказал что буду снимать диагноз,через суд.После чего он мне ответил так «Всё иди отсюда в тоне, я смотрю ты броню включаешь,ишь ты,броневой нашёлся»,и я вышел из кабинета.И сказал что бы я шёл к психологу,я сходил к психологу и всё.Врач Егоров в кабинете на комиссии курил сигарету,и ходил по коридору в отделении с дымящей сигаретой во рту.
Кроме того когда я был на экспертизе,в один из дней там ,находился санитар который орал на одного малолетнего парня ночью,и парни там написали совместную жалобу глав врачу,на санитара и отдали заведующей,Леонченко Елене Борисовне, та эту жалобы порвала,и выкинула её в корзину.
Я находился на экспертизе с 02.25.2010г по 03.22.2010гг.по 119 ст.Пролежав там 24 дня,все кто там находился лежали 21 день,а я там пролежал 24 дня на 3 дня больше всех,врачи там сказали что хотят пригласить ещё одного врача, и у меня будет ещё одна комиссиия,но его так и не было целых 2 дня,и меня отпустили домой,и комиссии не было никакой больше,её практически и не было,врач Егоров выгнал меня из кабинета когда сказал что буду снимать свой диагноз через суд.
И потом пришло заключение комиссии по статье 119 ч1 УК РФ.Там написано так:из заключения первичной стационарной судебно экспертизы от 19 марта 2010г.Обнаруживает временное болезненное психическое расстройство.Обследования выявившие охваченность бредовыми идеями,стеничность в достижении справедливости,нуждаеться в принудительном лечении в психиатрическом стационаре общего типа до выхода из указанного болезненного состояния с последующим предоставлением на стационарную СПЭ.для решения экспертных и диагностических вопросов.
В милиции мне говорили что, так как меня отправили на принудительное лечение, это впервые такое,никогда раньше такого не было.Интересно на каких доводах основывалась комиссиия отправив меня на принудительное лечение,Врач Егоров выгнал меня из кабинета когда сказал,что буду снимать свой диагноз через суд,и пишут в заключении стеничность в достижении справедливости,вот так затыкают рты.
И 22 апреля 2010г.Дознаватель Зиминского ОВД Низамова Ю.С.Обратилась в суд с ходатайством,о помещении меня в психиатрический стационар общего типа,для проведения стационарного обследования до выхода из болезненного состояния, и дальнейшего проведения стационарной судебно психиатрической экспертизы СПЭ.И 22 Апреля 2010 суд постановил поместить меня в психиатрический стационар общего типа.Я просил отклонить ходатайство дознавателя как считаю лицом не имеющим психических расстройств.
Я написал в первую инстанцию кассационную жалобу в Иркутск,не помещать меня в стационар,мне отказали.Я написал в президиум областного суда надзорную жалобу не помещать в стационар или сделать повторную экспертизу,мне эту жалобу 4 раза возвращали то одно не так,то другое.
У меня не было адвоката всё писал сам,а того которое мне дало государство,они ничем не помогают,государственного адвоката дают только для галочки.
Потом я лёг на принудительное лечение,с 8.04 2011г. и до 28.12 2011 года пробыл 8 месяцев.Но там врачи выписали меня сказали что я не их пациент и делать мне у них нечего,и положили меня напрасно,и ещё сказали что у меня в документах неразбериха какая-то,всё напутано,на первой комиссии через полгода меня выписали сразу.
Затем мои документы на выписку отправили в Зиму,с Иркутской больницы,и 24 октября 2011г.Зиминской городской суд постановил,выписать меня из больницы,в интересах дальнейшего направления для решения экспертных вопросов,на СПЭ.
А всё время я был в Иркутске в больнице вплоть до 28 декабря 2011г.Мои документы не отправляли из Зимы,с 24 октября 2011 г.Мне пришлось звонить домой в г.Зиму,в декабре, и просить друга забрать мои документы из Зиминского суда,или в полиции, постановление на выписку,и привезти в Иркутск.Мой друг взял постановление 27 декабря 2011г.В Зиме, и привёз в Иркутск в больницу заведующему 28 декабря,и меня в этот же день освободили.
В Иркутской больнице я пробыл 2 месяца, с момента постановления об освобождении,Ведь Зиминскй городской суд постановил выписать меня ещё 24 октября 2011г.
Когда я был на принудительном лечении с 8.04 2011г. и до 28.12 2011 года пробыл 8 месяцев,то в г.Зима, уголовное дело моё закрыли ,за истечением срока давности,как мне сказали,но я пролежал 8 месяцев просто так получаеться,и срок давности уголовного дела ещё не истёк ,оставалось до истечения срока давности ,ещё 2 месяца с момента постановления суда на выписку, от 24 октября 2011г.С Иркутской больницы №1,и меня должны были ещё отправить на СПЭ,а потом должен быть был суд.С выпиской меня тянули с принудутельного лечения до декабря ,возможно специально так как знали что, я не виновен,я сам хотел что бы у меня был суд,и даказать ,что я не виновен.
Сначало нужно было даказать через суд виновен ли я,и если суд докажет что виновен,то вправе назначить принудительное лечение.Уверен если бы,был суд как положено по закону,то, меня бы признали невиновным,ещё бы извинялись передо мной.
Я спрашивал у Талалаевой чтобы оформить пенсию,она мне говорит ,что мне не положена пенсия.
По этому возбужденному делу,у милиции была справка из Зиминского военкомата ,мне вписали очередной какой-то новый диагноз Олигофрения который поставили в 2002 году,у меня не было никогда такого диагноза,и этот диагноз мне вписывали в моё уголовное дело и постановлениях,и на основании этого диагноза решали вопросы то назначать экспертизы ,то направлять на принудительное лечение, уверен этот выдуманный диагноз повлиял на все экпертизы.Диагноз олигофрению мне выдумали ,как и все диагнозы которые ставит мне военкомат в Зиме.Я говорил в милиции что диагноз выдуманный,но все верят только бумажкам взятым из официальных учреждений,военкомату.
Я на руках имею 3 справки из военкомата о моём диагнозе который поставили незаконно в 2002 году и везде у меня стоят разные диагнозы.Олигофрения в степени Лёгкой дебильности.и расстройство личности,и транзиторное расстройство личности и статья18-В,хотелось бы узнать на основании каких юридических документов,мне поставили эти три диагнозы,у военкомата нету полномочий выставлять диагнозы.Военкомат выдал справку вместо буквы о написал алигофрения,
Первый диагноз мне поставили в военкомате статья 18-в расстройство личности,на что,я не однократно писал жалобы,что мене диагнозы ставят из ниоткуда,и не подтверждены ни одним юридическим документом.
Второй диагноз что у меня есть,я узнал,когда возбудили уголовное дело по 119 ст,военкомат выдал справку полиции,стоял диагноз Олигофрения в степени Лёгкой дебильности.
Третий диагноз я взял справку из военкомата,там стоял диагноз транзиторное расстройство личности,откуда берут диагнозы я не знаю,и никто не может сказать мне откуда.
Особенно меня удивил и поразил диагноз,Олигофрения в степени Лёгкой дебильности,такой диагноз ставят тем,кто даже писать,читать не умеет,по простому это умственная отсталость А Школу я окончил 11 классов,классы не дублировал.Имею хорошие характеристики 5 штук.Имею водительское удостоверение. Имею диплом профессии помощник машиниста электровоза,отработал 3 года по специальности.Со своей стороны я доказал ,что у меня не должны стоять такие диагнозы,а государственные органы не могут доказать юридическими документами,откуда берут диагнозы.Никто проверять не будет,почему военкомат врёт приписывая диагнозы,и никого не накажут.
Мне пишут что у меня есть диагнозы,пусть сначало докажут юридически,что я имею какой-то диагноз,а так я воспринимаю это ,как оскорбление.
Кроме того на принудительном лечении меня пичками таблетками,никакого преступления я не совершал,и суд не доказал,так как,его не было.
Пичкали таблетками, такие как:Депакин он от эпилепсии но у меня не было никогда эпилепсии,первые 3 дня Аминазин давали.Галоперидол. Натридусельпан что то в этом духе.Винпоцетин давали 3 раза в день и пил всего один месяц.Диосульфат 9 уколов делали сначала я думал аллергия у меня,а потом оказалось бельевых вшей подцепил,их там очень много было.Диазолин.А 3 таблетки в день, и так каждый день я обязательно пил.За 8 месяцев, я выпил примерно 750 таблеток,не понятно каких.Я не виновен а таблетками моё здоровье гробили.Там дают всем таблетки до последнего дня ,даже когда суд выпишит тебя.
Любой знает что, виновен тогда когда суд докажет твою виновность ,только в этом случае несёшь наказания по закону,а в моём случае моё дело закрыли ,так как поняли что натворили и дело закрыли,не выписывая из больницы три месяца.
Я находился на принудительном лечении, где все отбывают наказания за различные преступления,меня туда отправили врачи от спэ,и суд не доказав что я был виновен или нет,так как суда не было,дело закрыли, врачи вынесли мне приговор,и оказалось что я не виновный,я отсидел просто так,за престуаление которое не совершал. Меня поставили на учёт как Социально опасный.Иуда им судья.
После выписки из Иркутской болиницы я приходил в полицию и прокуратуру что бы ознакомиться с моим уголовным делом которое возбуждали против меня ,но мне отказывали в этом.
1.Должны ли мне были сделать пенсию ,на принудительном лечении .
2.По закону ли возбудили уголовное дело 7.12.2009 г.по 119 ст. ч.1 в отношении меня.
3.В уголовном деле и постановлениях,писали выдуманный диагноз олигофрения,законно,ли по нему выносили заключения отправлять на СПЭ,и принудительное лечение.
4.Законно ли мне,на принудительном лечение,давали таблетки за преступление которое я не совершал.
5.По уголовноу делу по ст.119 ч.1 В законном ли порядке меня от СПЭ положили на принудительное лечение,Где пролежал 8 месяцев с 8.04 2011г.по 28.12 2011 года.
6.Законно ли я,провёл 8 месяцев ареста ,на принудительном лечении,до суда,так как ст. 119 ч.1 Не предполагает содержание под стражей.
7.Пролежал на принудительном лечении 8 месяцев с 8.04 2011г.по 28.12 2011 г,Законно или незаконно я там провёл 2 месяца,так как постановление моё не отправляли 2 месяца из г.Зимы,на выписку.
8.Законно ли мне на принудительном лечении ,1)заведующий поставил диагноз .2)и поставили на учёт у психиатра?Ведь должна была быть СПЭ,и суд,но дело закрыли ,я не виновен значит должен быть свободен,без всяких диагнозов.
Есть ли какие-либо нарушения,или всё было сделано по закону?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все общение с чиновниками, а врач в ПНД прежде всего чиновник, одетый в белый халат, нужно проводить в письменном виде. Только так Вы сможете добиться от них правды и реализации своих законных прав.Начните с письменного заявления на имя главного врача ПНД с просьбой ознакомить Вас с Вашей историей болезни и просьбой выдать на руки её копии.После этого можно двигаться далее, обратившись к хорошему медицинскому юристу.На этом сайте Вы сможете найти такого специалиста в лице Кантуева Олега Ивановича. Напишите ему в личный кабинет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Принудительное лечение в условиях психиатрического стационара закрытого типа - это альтернатива уголовному наказанию, и ни о какой пенсии в этом случае, речи идти не может в принципе.Для ответов на все остальные вопросы, необходимо изучить сами материалы вашего дела.
P.S. Это "Письмо в Комсомолку" и комментарии к нему, я уже далеко не один раз встречал в интернете (правда автор у них почему-то постоянно менялся), и если Вам так важно именно мое мнение, то постарайтесь лучше выйти со мной на конфиденциальное общение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, то обратитесь к адвокату, составьте исковое заявление - и обращайтесь в суд. Все вопросы законности нужно решать не у врачей, а у юристов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Обращайтесь к нему лично.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В чём, как Вы считаете, может выражаться наша помощь?
переправте вопрос юристу