ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОНЯТЬ,ЧТО СО МНОЙ...

Здравствуйте,примерно с 10 класса у меня появились проблемы с психикой,навязчивые мысли от которых невозможно избавиться,из за этого не могу смотреть людям в глаза,появляются чувства и эмоции которые я не испытываю на самом деле,но как я не стараюсь,успокаиваю себя,пытаюсь забыться все равно все повторяется.Очень некомфортно даже сидеть рядом с людьми, их присутствие,в моей голове появляются мысли от которых стыдно,хочется скрыть страх и дискомфорт при общении с человеком,но не выходит.Я могу необоснованно находиться в состоянии будто злюсь на человека,люблю,какието идиотские мысли,иногда все это смешивается и я будто в трансе,не могу взять себя в руки,хотя и осознаю что мое состояние и мысли ко мне настоящей не относятся,я все понимаю и осознаю.Иногда даже уртом только открыв глаза у меня начинается поток этих негативных мыслей,никогда не чувствую себя комфортно,мне 18 и за все время психическое равновесие и способность к беззаботному общению с людьми уменьшается,хотя поведение у меня адекватное,мои мысли ни в чем не проявляются но видно что люди смотря мне в глаза понимают что я себя сдерживаю и мне неприятно общаться.Кажется что даже интонация голоса,движения меняются в зависимости от навязывающихся мыслей и эмоций и самовосприятия.Не иогу учиться,усваивать материал по этой же причине,отвлекаюсь,хочется провалиться сквозь землю.Психолог мне не поможет,это не комплексы,а скорее фобии чтоли,я не могу никак побороть себя.....
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ксения!
Вы сами понимаете, что помощи психолога может быть недостаточно. Обратитесь к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Ксения, внимательно прочитав Ваше письмо, с удивлением обнаруживаю вывод, который Вы сами и делаете...
Ну если Вы и сами прекрасно понимаете что Вам нужен врач - психотерапевт, что же мешает попасть на прием к специалисту? Естественно, самостоятельно побороть фобию не реально, да и к чему идти через торосы когда дорога уже давным давно проторена! Будьте уже чуточку смелее и ответственнее за свое здоровье!
Обратитесь пожалуйста к врачу - психотерапевту не откладывая визит на потом, время уходит а фобия между тем растет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рекомендую вам поработать над решением ваших проблем с врачом-психиатром или психотерапевтом.