ПРОБЛЕМА ТРУДОУСТРОЙСТВА ИЗ-ЗА ДИАГНОЗА

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий мне 21год, у меня возникла проблема при устройстве на работу, точнее на гос службу в правительство. Дело обстоит так, чтоб не ходить в армию я закосил (отлежал 10 дней в областной псих больнице(таких дураков как я выяснилось там хватает)) но как выяснилось неудачно для работы, но не пошёл служить и поставили запас, и вот проходя мед коммиссию дойдя до психиатра там выдали справку что типа психически не здоров(как то так точную формулировку непомню), и диагноз F6 (Специфические расстройства личности) есть какие нибуть варианты на снятие с учёта с псих больницы или переосвидетельствование болезни? что можно сказать глав врачу к которой ещё пойду в близжайшие дни за заключением и будут меня дальше в в диспансере при устройстве на работу не на гос службу доставать такими справками, хотя на водительскую коммиссию справку выдали без проблемм но к сожалению она истекла по срокам, жду ваших комментариев, заранее спасибо что прочитали...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вариант снятия диагноза: обратиться в РВК с просьбой о проведении обследования с целью решения вопроса о годности к военной службе. Если райвоенком направит вас на повторное обследование и комиссия врачей-психиатром по результатам этого обследования примет решение об изменении годности к военной службе, то диагноз снимут и вы станете годны к военной службе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый вечер, Дмитрий!
К шифру "F06" по МКБ - 10 пересмотра, относится диагноз - "Другие психические расстройства, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга или соматической болезнью".
Если при установлении этого диагноза результаты врачебного обследования не соответствуют другим данным, характеризующим поведение свидетельствуемого в быту, на производстве, в подразделении и др., стационарное обследование обязательно.
Кроме того, обращаю Ваше внимание на то, что согласно Приказу Министра обороны РФ от 19.11.2007 № 500 "О мерах по выполнению в вооруженных силах Российской Федерации Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719" в утвержденной форме военного билета указывается не код диагноза, а категория годности к военной службе. При этом согласно ч. 2 ст. 5.1. Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О Воинской обязанности и военной службе" предусматриваются следующие категории годности к военной службе:
А - годен к военной службе;
Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;
В - ограниченно годен к военной службе;
Г - временно не годен к военной службе;
Д - не годен к военной службе.
Указание в военном билете номера статьи «Расписания Болезней» в Вашем случае может быть рассмотрено как нарушение Закона РФ от 02.07.1992 № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".
Поскольку в соответствии со ст. 9 указанного Закона, любые сведения о состоянии психического здоровья гражданина являются врачебной тайной, охраняемой Законом.
Учитывая изложенное, Вы можете обратиться в психоневрологический диспансер для повторного освидетельствования.
Кроме того, в любом случае Вам следует обратиться в военкомат с заявлением о замене военного билета, содержащего противоречащую действующему законодательству запись.
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий!
Вы можете обратиться к главному врачу ПНД с письменным заявлением о проведении Вашего переосвидетельствования с целью пересмотра диагноза.
Однако, если с момента первичного установления диагноза не прошло пять лет, то в переосвидетельствовании Вам могут отказать.
Если же переосвидетельствование будет произведено и диагноз изменен на "Здоров", знайте, что  Вас могут призвать на службу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратитесь в ПНД.