ТЯНЕТ К КОНФЛИКТАМ

Мне 22 года.
В детстве я очень боялся конфликтов и всячески их избегал. Сейчас чем старше становлюсь - тем больше понимаю, что меня очень тянет к конфликтам. Причем, к конфликтам с людьми, которые крупнее меня (я сам скромных габаритов), выше меня по социальному статусу.
Пока я себя сдерживаю. Тянет, но все равно чего-то боюсь. Если все-таки вступаю в конфликт - испытываю что-то вроде ярости. Очень сильный прилив энергии, нервная система приходит в возбуждение. И я понимаю, что в таком состоянии готов реально на все.
Мне ничто не интересно. Не интересны девушки, машины, учеба, работа - ничего. Все, чего очень хочется - перестать себя сдерживать. Я мало говорю - боясь, что кому-то не понравлюсь.
Смотрю на людей старше вокруг себя - дом, работа, небольшие увлечения и все. Я понимаю, что не смогу так жить. Рано или поздно я начну искать себе «приключения», наверное для самоутверждения. Другие как-то стремятся найти девушку, работу с з/п повыше. Мне ни то, ни другое не интересно. Все, что хочу - перестать себя сдерживать.
Не знаю как жить и что делать. Знаю одно - так жить не смогу. Буду лезть куда не надо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не исключено, что речь идет о расстройствах личности. Более точно сможет ответить врач-психотерапевт после встречи с вами. Он же и определится с путями решения проблемы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей!
Раз Вы описываете свои переживания на нашей страничке сайта, значит, предполагаете, что может быть и по-другому.
С причинами Вашего состояния неплохо бы разобраться. Понять, что происходит и есть ли возможность как-то гармонизировать Вашу эмоциональную жизнь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Андрей, добрый вечер. Действительно, бывает так, что некоторые эмоции и влечения стараются победить сдерживающий их разум. Но есть выход. Нужно обратиться к специалисту. Современные психотерапевтические методы позволяют провести существенную коррекцию этой сферы внутренней жизни и заметно сгладить психологический дискомфорт.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Андрей!
"Конфликт" - это важный момент во взаимодействии с другими людьми. И очень важно уметь "вступать" в конфликты и их благополучно разрешать.
Попробуйте обратиться к психологу/психотерапевту и разобраться, что может являться причиной, "подталкивающей" вас в ситуацию конфликта.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Андрей!
Конфликт - внешний или внутриличностный - событие, которое человеку о многом рассказывает и на многие его способности намекает.
И в том, и в другом случае - это противостояние двух или более эгоизмов.
Если это внешний конфликт (с кем-то по какому-то вопросу), то каждая сторона стремится защитить свой интерес. Но если это внутриличностный, то противоположные стороны человека претендуют на "единоличное" право называться "Я" и провозглашать истину.
Как быть? Договариваться.
Это не означает: соглашаться. Это означает: не действовать стереотипно.
Выдержать конфликт - значит: не упираться в своей привычной позиции, умерить банальный эгоизм, суметь договориться со своей противоположностью (внешней или внутренней), увидеть и в ее предложениях рациональное зерно.
Потому что в специфике конфликта заложен эффект зеркала, где в правом заложено левое, а в левом - правое.
И тогда - большие возможности для расширения сознания, духовного роста и развития и, тогда, - выход из банального эгоизма в "высокий", смысл которого: "возлюби себя". Может быть, тогда, Вы и ближнего сможете возлюбить?