НЕ ПОНЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствййте. в течении около 2-х лет у меня начали проявляться непонятные симптоны: приступы страха,учещенное сердцебиение, внутрянняя напряженность, давление начало подниматься иногда достигает 180/100,но когда я успакаиваюсь оно спадает и держится в норме(130/80). начались проблемы с общение с незнакомыми людьми,приобщении увеличивается сердцебиение и давление. Давление я начал мерять по несколько раз в день и просто зациклился на нем. Появились некоторые фобии, увеличилась плаксивость. Раньше я на это мало обращал внимание ,но последнее время это сильно беспокоит меня! скажите пожалуйсто это нервное расстройство? и лечится ли это? к кому с этим можно обратится?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Вы описываете тревожное расстройство, это действительно невротическое расстройство, одна из веточек невроза. Для точной диагностики и назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо очно посетить консультацию врача - психотерапевта.
Эти состояния довольно успешно лечатся методами психотерапевтической коррекции.
Всего Вам доброго и с наступающим праздником!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Дмитрий!
Сложно говорить о вашей ситуации, не зная подробностей вашей жизненной истории. Возможно что получилось так, что в том возрасте, когда молодые люди начинают свою собственную самостоятельную жизнь, психологически отделяясь - от родительской семьи, "от учебного заведения" - вам не удалось "выполнить какую-то важную для вас психологическую задачу подходящим с вашей точки зрения образом". И это родило в вас нарастающую тревогу, проблемы в общении с незнакомыми людьми и т.д.
Так как проблема вероятнее всего имеет под собой психологические основы, то и разрешать её имеет смысл в процессе "лечения разговором" - работы с подготовленной именно в этой области психологом/психотерапевтом. Медикаментозное лечение - крайняя мера, ведь таблетка не может разрешить ваших внутренних бессознательных конфликтов, которые "запускают" вашу тревогу.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. При выборе врача ориентируйтесь на наличие в лечении медикаментов и обязательно психотерапии. Именно она основное в лечении ваших проблем.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дмитрий, Вам следует обратиться к психотерапевту, ведь у Вас имеется тревожное невротическое расстройство. Чем раньше Вы это сделаете, тем меньше будет шансов у невроза стать еще сильнее.