ПОДСКАЖИТЕ КАК ЛЕЧИТЬ СРК (НЕВРОЗ)

Здравствуйте, целый год лечил ЖКТ, основные симптомы вздутие, но без результативно, сделан вывод, что все таки это связанно на почве невроза, что касается меня самого, то я очень часто раздражителен, снятся какие то кошмары постоянно и всякая белиберда,сон не особо хороший, нахожусь постоянно в каком то задуманном состоянии, хотелось бы что бы мне назначили лечение, не знаю на сколько правдивые эти тесты, но по ним из 5 пунктов 3 выраженных позиции невроза, Подскажите как быть? Что пить? Кстати пропил месяц эглонил вроде бы лучше, но после окончания все как и прежде стало. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Руслан!
Проблема в том, что лечение заочно не назначается, слишком уж велика вероятность ошибки. Тем более в такой тонкой сфере, как психика и высшая нервная деятельность человека. Для установления правильного диагноза необходим очный осмотр врачом психиатром - психотерапевтом! Вы обращались на очную консультацию к врачу?
В среде врачей "синдром раздраженного кишечника" иногда в шутку называют "синдромом раздраженной головы", скорее всего потому, что помимо основных симптомов, часто присутствуют и те, которые связаны с нарушением работы центральной и вегетативной нервной системы и такие симптомы как ком в горле при глотании, боли в мышцах, головные боли, учащенное сердцебиение, ощущение неполного вдоха, повышенная тревожность.
Здесь одной гастроэнтерологией не обойтись: придется упорядочить образ жизни, заняться анализом и установлением нормальных взаимоотношений дома и на учебе, а иногда, по показаниям и назначениям врача - применять антидепрессанты.
Необходимо соблюдать режим питания, желательно - включить в свой рацион пищевые волокна. Иногда определенные продукты провоцируют усиление симптомов. При лечении синдрома раздраженной кишки применяются лекарственные препараты, из которых основными являются спазмолитики (дюспаталин, дицетел) и регуляторы моторики кишечника (мотилиум, дебридат, лоперамид).Но правильное и грамотное лечение Вам может подобрать только лечащий врач. Так что не тяните с визитом к врачу - психотерапевту!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самостоятельно, ничего не нужно предпринимать. Вам нужно обратиться очно, к врачу-психотерапевту и первое, что он должен сделать, это провести диагностику, установить точный и полный диагноз, который бы отражал причину Вашего состояния и развития заболевания. После этого, врач индивидуально подбирает и проводит адекватное, комплексное лечение: медикаментозная терапия, психотерапия, диета, режим дня. От пациента требуется строгое выполнение всех рекомендаций врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если речь действительно идет о СРК, то лечение этих проблем достаточно эффективно при комплексном сочетании медикаментов и психотерапии. Подбор лечения заочно не проводится, так как это процесс сугубо индивидуальный и для решения требует массы дополнительных данных о вас и вашей проблеме. Кстати, о невротической природе вашей проблемы говорят и положительные эффекты от приема Эглонила. Но только медикаментами этот вид расстройств устранить весьма затруднительно. При выборе врача ориентируйтесь на обязательное присутствие в лечении психотерапии. Она - основной метод!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Руслан!
Остерегайтесь консультантов, готовых назначать лечение психотропными препаратами заочно.
В Вашем случае нужно установить контакт с толковым психотерапевтом и работать с ним в очном режиме.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Руслан! Вы можете долго лечиться сами, однако важно уметь обращаться за помощью в случае необходимости. Психотропные препараты назначаются исключительно очно. С психотерапевтом возможно работать онлайн, через скайп. Комплексная помощь гарантия успеха. Как вы сами относитесь к своей болезни? Что она символически для вас означает? Готовы ли вы работать со своими внутренними переживаниями?
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Руслан, синдром раздраженной кишки- это следствие многих процессов проходящих в вашей психике! Рекомендуется психотерапия. Посмотрите здесь chervital@yandex.ru