ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ... (№2)

Здравствуйте еще раз!
Я не так давно писала про свой безпричинный страх. Так вот. ОН у меня начал уже проходиить (в связи с весной наверное), но не до конца.
Помогите мне разобраться...
Меня продолжает периодически накрывать, начинаетмя учащенное сердцебиение, потеют руки, звон в ушах и голова начинает кружиться. ВСе вокруг становиться медленным и у меня начинается жуткая депрессия.
Мне кажется, что все люди живут зря и я в том числе. Нет четкой цели для существования людей. Все мы рано или поздно умрем (и наши дети в том числе) , тогда какой смысл рожать. Так же меня очень огорчает ненависть людей друг к другу. Так как я очень люблю людей, но их уже начинаю бояться. На мой взгляд, большинство людей сосредотачивают свои силы на неразумных вещах (работе, учебе, ругани , ненависти, войнах). Не понимаю вообще, почему людям спокойно не живется. А еще все пьют, такое ощущение, что спортзал отменили или парки. Вообщем мне как то печально наблюдать за людьми и уже за собой. Потому что мне кажется что я очень слабый человек и могу не справиться сама с собой.и закончить свою жизнь не дай Бог суицидом. Я очень психически слабый человек. И еще мне кажется, что своими загонами я начинаю сходить с ума. Правда временно у меня все таки есть случаи ремиссии.
Так вот, у кого нить такое бывает?
И еще меня испугало, что мне посоветовали обратиться срочно к врачу. Это значит, что точно мне уже пора лечь в больнирцу и хихить сама с собой или что? В принципе, мне кажется я уже готова.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы бы для начала обратились на прием к врачу-психотерапевту. Эти проблемы достаточно эффективно решаются и без стационарного лечения!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Нет четкой цели для существования людей.
> Все мы рано или поздно умрем (и наши дети в том числе) ,
> тогда какой смысл рожать.
Яна, вы переживаете кризис идентичности, в котором вы чувствуете свою "потерянность в жизни", непонимания смысла собственного существования, и в этом кризисе вас "разносит" тревогой вплоть до возникновения эквивалента панической атаки.
Работа с кризисом, поиск выхода из него - это повод для серьёзной работы с психологом/психотерапевтом, ведь для того, чтобы разобраться с вашими внутренними конфликтами необходима именно психологическая работа, "таблетки конфликтов не разрешают и их причины не объясняют".
В Москве можно получить подобную помощь как в платном, так и в социальном (бесплатном) формате.
Если же вы чувствуете, что вам нужно медикаментозное психиатрическое лечение - то вы можете обратиться к врачу-психиатру - либо частным образом, либо бесплатно в районный ПНД.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Яна, я помню Ваш вопрос, и помню свой ответ на него. Были ли Вы на консультации у врача - психотерапевта? Ведь время уходит, а невротическое расстройство тем временем укореняется...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Яна, добрый вечер. Что-то еще должно случиться, чтобы Вы, наконец, обратились к психотерапевту?