ТРЕВОГА ИЗ-ЗА МНЕНИЯ ЛЮДЕЙ

Здравствуйте, я мужчина 29 лет. Меня последние лет пять мучает тревога и беспокойство по поводу реакции на меня окружающих людей. Часто я думаю о том, что могут про меня подумать люди. Совершая любой незначительный поступок, я думаю, как на него отреагируют люди. И почти всегда мне кажется, что люди относятся ко мне негативно. Это вызывает у меня тревожные мысли. В настоящее время, у меня почти постоянно учащённое сердцебиение, повышенная потливость, нарушения сна. Я никогда не обращался к врачам по этому вопросу, но в последнее время тревога довела меня до такого состояния, что мне никого не хочется видеть и слышать. Мне хочется убежать в тихое безлюдное место и пожить там месяца три.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Илья!
Похоже вы переживаете какой-то жизненный кризис, к которому вы шли достаточно длительное время.
Варианты решения проблемы - либо обращение к квалифицированному психологу/психотерапевту и поиск "своего места в этой жизни", повышение вашей самооценки, научение справляться с внутренней тревогой психологическими способами.
Либо, если вы чувствуете, что вам настолько плохо, что без таблеток вашу проблему разрешить невозможно - то тогда имеет смысл обратиться к врачу-психиатру/психотерапевту для постановки психиатрического диагноза и для назначения медикаментозного лечения. Это можно сделать как обратившись к специалисту частным образом, так и обратившись в ПНД по месту жительства.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к врачу-психотерапевту. Этими проблемами занимаются они. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы в лечении были не только медикаменты, а и обязательно психотерапия. Такое сочетание наиболее эффективно!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Илья!
Вы описываете симптоматику невротической природы, точнее, формирующееся тревожное расстройство. Это дает мне основание рекомендовать Вам очную консультацию у врача - психотерапевта, так как необходимо провести более тонкую диагностику прежде чем назначить индивидуальную психотерапевтическую программу!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Здравствуйте! Цепь событий в жизни привел Вас к тому, что появилась тревожное расстройство, с этим может помочь разобраться врач психотерапевт Рекомендую посмотреть это выступление http://video.yandex.ru/users/elman-osmanov/view/73/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете тревожно-депрессивный синдром. Данное психическое состояние поддается комплексному лечению. Вам нужно придти на прием к врачу психиатру-психотерапевту.